заранее извиняюсь, что быканул, но нз, что-то не то с текстурой или с освещением или со всем вместе.
у лезвия не хватает объема, ту же альфу с линейной анизотропией кинул бы в дисплейсмент, был бы эффект кованной стали, а у тебя шероховатости накладываются как просто цвет.
царапины повторяются, расположены вдоль всего лезвия, а не на местах удара (к слову твой меч больше на кортик похож)
я не понел, нахрена ты загонял ее в зибраш, изза этой канавки на головке чтоль?
По поводу анизотропии: да, добавлял ее, чтобы передать рельеф самого металла, но в displacement не добавлял, т.к. у меня текстуры запакованы под UE4. Попробую через normal рельеф передать (посмотрел, у меня normal на этом слое был выключен).
Царапины повторяются, мой косяк, не заметил, поправлю)
Да, только навершие меча в Zbrush делал, чтобы сделать вырез внизу и канавку и не попортить шейдинг. Привык в нем с high-poly работать
царапины повторяются, расположены вдоль всего лезвия, а не на местах удара Основная рабочая часть клинка - острие. Так что глобально на клинке вообще не должно быть царапин.
доебусь к презентации. Вот положи ты этот меч на деревянный средневековый стол, какую-нибудь шдрку накинул бы и получше бы его обрисовал светом, то было бы уже ничего, а так джун модель на фоне "да щас за 5 минут оформлю".
Опять же, джун, да, не бегиннер, не trainee так называемый. Т.е. что-то умеешь, надо еще ебашить.
ПС Сам пока джун модельки делал. Зачастую могу сказать что плохо, но опыта в том как конкретно исправить пока не заимел.
Комментарий недоступен
Писал и думал: хоть бы ерунды какой не написать.. И все равно написал)
заранее извиняюсь, что быканул, но нз, что-то не то с текстурой или с освещением или со всем вместе.
у лезвия не хватает объема, ту же альфу с линейной анизотропией кинул бы в дисплейсмент, был бы эффект кованной стали, а у тебя шероховатости накладываются как просто цвет.
царапины повторяются, расположены вдоль всего лезвия, а не на местах удара (к слову твой меч больше на кортик похож)
я не понел, нахрена ты загонял ее в зибраш, изза этой канавки на головке чтоль?
Спасибо за критику!
По поводу анизотропии: да, добавлял ее, чтобы передать рельеф самого металла, но в displacement не добавлял, т.к. у меня текстуры запакованы под UE4. Попробую через normal рельеф передать (посмотрел, у меня normal на этом слое был выключен).
Царапины повторяются, мой косяк, не заметил, поправлю)
Да, только навершие меча в Zbrush делал, чтобы сделать вырез внизу и канавку и не попортить шейдинг. Привык в нем с high-poly работать
"альфу с линейной анизотропией кинул бы в дисплейсмент"
Можно пояснительную бригаду?
царапины повторяются, расположены вдоль всего лезвия, а не на местах удара Основная рабочая часть клинка - острие. Так что глобально на клинке вообще не должно быть царапин.
доебусь к презентации. Вот положи ты этот меч на деревянный средневековый стол, какую-нибудь шдрку накинул бы и получше бы его обрисовал светом, то было бы уже ничего, а так джун модель на фоне "да щас за 5 минут оформлю".
Опять же, джун, да, не бегиннер, не trainee так называемый. Т.е. что-то умеешь, надо еще ебашить.
ПС
Сам пока джун модельки делал. Зачастую могу сказать что плохо, но опыта в том как конкретно исправить пока не заимел.