Medieval sword

https://www.artstation.com/artwork/4Xx15n
https://www.artstation.com/artwork/4Xx15n

Всем привет! Хотел бы поделиться с вами одной из своих последних работ, game-ready модель средневекового меча.

1.3к трисов, одна 4к текстура

В качестве референса взял фото с Pinterest (автора, к сожалению, не смог найти) .

https://www.pinterest.ru/pin/817614507361128202/
https://www.pinterest.ru/pin/817614507361128202/

Low-poly моделил в Blender. High-poly делал также в Blender и часть в Zbrush (навершие меча было сделано через Live Boolean и Decimate Master, после чего запечено на low-poly модель в Marmoset Toolbag).

Запекал в Marmoset Toolbag, текстурил в Substance Painter и рендерил также в Marmoset Toolbag.

Turntable

Буду рад фидбеку и критике. С другими моими работами можно ознакомиться в моем портфолио на Artstation:

4141
19 комментариев

Комментарий недоступен

4

Писал и думал: хоть бы ерунды какой не написать.. И все равно написал)

заранее извиняюсь, что быканул, но нз, что-то не то с текстурой или с освещением или со всем вместе.

у лезвия не хватает объема, ту же альфу с линейной анизотропией кинул бы в дисплейсмент, был бы эффект кованной стали, а у тебя шероховатости накладываются как просто цвет.

царапины повторяются, расположены вдоль всего лезвия, а не на местах удара (к слову твой меч больше на кортик похож)

я не понел, нахрена ты загонял ее в зибраш, изза этой канавки на головке чтоль?

2

Спасибо за критику!

По поводу анизотропии: да, добавлял ее, чтобы передать рельеф самого металла, но в displacement не добавлял, т.к. у меня текстуры запакованы под UE4. Попробую через normal рельеф передать (посмотрел, у меня normal на этом слое был выключен).

Царапины повторяются, мой косяк, не заметил, поправлю)

Да, только навершие меча в Zbrush делал, чтобы сделать вырез внизу и канавку и не попортить шейдинг. Привык в нем с high-poly работать

1

"альфу с линейной анизотропией кинул бы в дисплейсмент"
Можно пояснительную бригаду?

царапины повторяются, расположены вдоль всего лезвия, а не на местах удара Основная рабочая часть клинка - острие. Так что глобально на клинке вообще не должно быть царапин.

доебусь к презентации. Вот положи ты этот меч на деревянный средневековый стол, какую-нибудь шдрку накинул бы и получше бы его обрисовал светом, то было бы уже ничего, а так джун модель на фоне "да щас за 5 минут оформлю".

Опять же, джун, да, не бегиннер, не trainee так называемый. Т.е. что-то умеешь, надо еще ебашить.

ПС
Сам пока джун модельки делал. Зачастую могу сказать что плохо, но опыта в том как конкретно исправить пока не заимел.

2