На самом деле, я недавно смотрел лекцию одного известного курса по геймдизайну, и там было какое-то очень невнятное разделение на средства правила и цели. Я какое-то время полыхал праведным гневом, а потом решил на бумаге сформулировать то, что у меня в голове было, и получилась вот эта модель. Может, я её и подсмотрел где-то раньше, не припомню. Тут главная штука в том, что разные модели позволяют точечно рассматривать разные аспекты геймдизайна. Мне показалось, что такой пирамидкой удобно пользоваться для анализа симбиоза Игрок-Персонаж. Но прям на какую-то истину в последней инстанции я, конечно, не претендую. Мы тут все варимся в первичном бульоне буквально, индустрия оч юная. Так что любые интерпретации имеют место быть
Интересная классификация активностей. Сами разработали, или где-то можно подробнее почитать?
На самом деле, я недавно смотрел лекцию одного известного курса по геймдизайну, и там было какое-то очень невнятное разделение на средства правила и цели. Я какое-то время полыхал праведным гневом, а потом решил на бумаге сформулировать то, что у меня в голове было, и получилась вот эта модель. Может, я её и подсмотрел где-то раньше, не припомню.
Тут главная штука в том, что разные модели позволяют точечно рассматривать разные аспекты геймдизайна. Мне показалось, что такой пирамидкой удобно пользоваться для анализа симбиоза Игрок-Персонаж. Но прям на какую-то истину в последней инстанции я, конечно, не претендую. Мы тут все варимся в первичном бульоне буквально, индустрия оч юная. Так что любые интерпретации имеют место быть