Для начала изучите сайт компании и как следует перечитайте описание вакансии, по нему можно составить неплохое представление о том, что вас ждет. Кроме этого, необходимо подготовить вопросы, которые вы зададите в конце интервью. На это не всегда остается время, но, если мы даём кандидату такую возможность, а он говорит «вопросов нет, все понятно», в девяти случаях из десяти это означает что он не сильно заинтересован в вакансии. С другой стороны, не стоит задавать вопросы для галочки или спрашивать что-то заумное. Один парень умудрился поинтересоваться какова миссия нашей компании. Я, конечно, намёл какой-то пурги, но камон, чувак... миссия? Лучшие всего спрашивать по делу и о том, что вас действительно интересует: команда, проект, офис. (Про зарплату пока не надо, вас сами спросят если пройдете интервью)
Молодец, теперь расскажи как собеседовать геймдизайнеров. Потому что опыта собеседования геймдизайнеров судя по качеству геймдизайна в российских конторах как и самих геймдизайнеров - нема.
Российские геймдев конторы делают вполне успешные мобильные игры, справляются с этой задачей)
Привет, работаю дизайнером.
В этом деле вообще сложно определять квалификацию человека. Только если будущий скоуп задач невероятно четкий - тогда можно попытаться понять, какие навыки нужны для этих задач, и как-то проверять их.
Обычно имеет смысл проверять профессионализм в целом. Например, спросить, что человек делал на другом проекте, и попросить объяснить свои решения. Тут главное, чтобы человек сам понимал, зачем и почему он что-либо делает, какие у него были цели, как он их добивался. Так можно отсеять псевдо-дизайнеров-мечтателей, которые не руководствуются ничем, кроме какого-то чутья и собственных эмоций, и найти человека, который работает осознанно.
Ок :)
Комментарий недоступен
Такая же фигня, если б не твой комментарий, и не заметил бы)
и я сразу к комментам, а там и правда статья...