Молодец, теперь расскажи как собеседовать геймдизайнеров. Потому что опыта собеседования геймдизайнеров судя по качеству геймдизайна в российских конторах как и самих геймдизайнеров - нема.
В этом деле вообще сложно определять квалификацию человека. Только если будущий скоуп задач невероятно четкий - тогда можно попытаться понять, какие навыки нужны для этих задач, и как-то проверять их.
Обычно имеет смысл проверять профессионализм в целом. Например, спросить, что человек делал на другом проекте, и попросить объяснить свои решения. Тут главное, чтобы человек сам понимал, зачем и почему он что-либо делает, какие у него были цели, как он их добивался. Так можно отсеять псевдо-дизайнеров-мечтателей, которые не руководствуются ничем, кроме какого-то чутья и собственных эмоций, и найти человека, который работает осознанно.
Молодец, теперь расскажи как собеседовать геймдизайнеров. Потому что опыта собеседования геймдизайнеров судя по качеству геймдизайна в российских конторах как и самих геймдизайнеров - нема.
Российские геймдев конторы делают вполне успешные мобильные игры, справляются с этой задачей)
Привет, работаю дизайнером.
В этом деле вообще сложно определять квалификацию человека. Только если будущий скоуп задач невероятно четкий - тогда можно попытаться понять, какие навыки нужны для этих задач, и как-то проверять их.
Обычно имеет смысл проверять профессионализм в целом. Например, спросить, что человек делал на другом проекте, и попросить объяснить свои решения. Тут главное, чтобы человек сам понимал, зачем и почему он что-либо делает, какие у него были цели, как он их добивался. Так можно отсеять псевдо-дизайнеров-мечтателей, которые не руководствуются ничем, кроме какого-то чутья и собственных эмоций, и найти человека, который работает осознанно.
Ок :)