К сожалению, наверное, последний. Уж не знаю, чем так не угодила Activisionработа этих ребят, но после выхода Singularityбыли проведены масштабные сокращения, которые даже переплюнули те, что произошли после плохого старта игры про Россомаху. Скорее всего, вопрос был, как это обычно бывает, в деньгах и проект Raven Software банально не окупился. Ну, или же не принёс тот уровень дохода, на который рассчитывали боссы Activision. Как бы там ни было, но с тех пор студия состоит из очень малого количества сотрудников, которые всячески помогают при создании новых частей CoD. Они как те подмастерье, которые, вроде бы, умеют многое, но которых не допускают к серьёзным работам, так как когда-то давно они что-то сломали. Но, кстати, какие-то надежды на дальнейшие проекты этой студии есть, так как Activision, ни много ни мало, доверила студии разработку сюжетной кампании Call of Duty: Cold War. А это, на секундочку, необычайный показатель доверии, так как «колда» является основной дойной коровой Бобби Котика. Так что, возможно, если у «Рейвенов» всё получится, то мы когда-то ещё сможем увидеть какие-то работы от них. Но это всё потом. Сейчас же давайте непосредственно к игре.
Комментарий недоступен
Бля пробелы... Их нет...
а где они?
Баловство со временем, как фишка, не очень то и спасает. Игру прошел и просто забыл. Если бы вообще не проходил, то навряд ли бы что-то потерял.
Ну, может быть и так. У каждого свои вкусы)
Найс паста
https://stopgame.ru/blogs/topic/105215/detalnyy_review_singularity
Хе-хе... А почему сразу паста?)