It Takes Two преодолела отметку в семь миллионов проданных копий

За пять месяцев тираж кооперативной игры Юсефа Фареса увеличился на два миллиона экземпляров.

It Takes Two преодолела отметку в семь миллионов проданных копий
229229

Хахахахаха,семь миллионов копий за низкосортную подделку,состоящую из посредственных идей и примитивно завуалированную под игровой детский садик.
Хорошо,что продажи уже давно не показывает истинную успешность продукта в какой-либо отрасли.
И дурачок Фарес ещё смеет жалко испражняться в сторону первокласного игрового театра Дэвида Кейджа,имея при себе лишь блеклую и безинтерестную фильмографию и Way Out который,простите,можно назвать лишь безуспешным высером из "гениальной головы" нашего "суперразработчика 2021".

Кейдж,в многом отличии от первого,сдержанный мужчина в поведении,доказывающий своё мастерство делом,а не неуравновешенное быдло,умеющие орать и махать ручёнками.
В Хеви Рэйн он помещал атмосферу в игрока,заставляя его чувствовать на протяжении всей игры всё что в ней есть,даже спустя 12 лет после релиза,это всё ещё работает.

Но когда дело доходит до любимого здесь "геймдеволпмента",оказывается,что у вечно оскоплённого Фареса в It Takes Two нет ни стилистики,ни отличительных геймплейных аспектов,лишь жалкие попытки украсть оригинальные новшества у высокореспектабельных разработчиков и слабо выдать это под своей оверхайпнутой игровой подделкой.

Вот это бубалех!