Мне вот интересно, почему разрабы не понимают, что сеттинг ВВ людям не интересен? И это прям критическая ошибка многих девелоперов, что с нулевой секунды мёртвый проект делают по каким-то ролевым признакам.
Не интересен только потому, что его нормально раскрыть не могут. В тех же шутерах по ВМВ какие у нас классические точки маршрута? Нормандия, Бастонь, может быть Голландия + Москва и Сталинград (повезет, если добавят Курск). Вторжение во Францию 40-го года? Нет. Оккупация Бенилюкса? Нет. Захват Норвегии и Дании? Нет. Северная Африка? Ну, пару игр есть. И это если не брать Советско-Финскую кампанию (а если брать Великую Отечественную, то конвои и война в Карелии вообще не раскрыта), японо-китайскую войну, Хасан, Халхин-Гол, оккупацию Сингапура и т.д. Я уже не говорю о работе разведок и контрразведок в 40-е годы. Там тебе и элитные приемы, и показы мод, и трущобы, и мафиозные разборки и разработка атомной бомбы. А после войны...ту же Антарктиду можно нормально обыграть. Просто авторы не видят сеттинг в его "вертикальном срезе". Максимум, на что у них хватает фантазии (и времени) - это очередная сильная независимая в Сталинграде.
сеттинг ВВ людям не интересенА знаете, что происходит, когда разработчики начинают делать только то, что "людям интересно". Правильно, многократная переработка и застой идей. По такой логике новые жанры вообще не должны рождаться. Ну и добавлю, что люди никогда сами не знают чего точно хотят. Этот факт уже был доказан многократно. И вестись на поводу за желаниями юзверей — не всегда хорошая тактика (тут я, конечно же, не про фидбек).
Ладно, если бы это был сюжетно-ориентированный проект, где ВВ могла отлично вписаться в рамки какой-то драматургии, но уж стрелялки ещё 20 лет назад устали от ППШ.
Мне вообще всегда был абсолютно неинтересен сеттинг ВВ, но я посмотрел все ролики выше и захотел поиграть именно в эту игру, хотя я не люблю ещё и стелс ко всему прочему. Удивительно.
У нас это традиционная тема для любой войны раньше - было немножко Афгана, сейчас может про Украину будет, со временем. "В тылу врага" вышло c десяток частей и сейчас наподобие делается, вполне себе.
Да, сейтинг интересный, играть за разведку, с средствами того времени, тем более, у них есть одна часть где уже во времена холодной войны (если не путаю). Плюс в первом смерше были интересные решения для стелса. Оптимизация говно было и анимация говно.
Мне вот интересно из чего ты сделал вывод что сеттинг ВВ людям не интересен? Ты так уверенно про это говоришь, есть какая то статистика? Может маркетинговое исследование?
Мне вот интересно, почему разрабы не понимают, что сеттинг ВВ людям не интересен?
И это прям критическая ошибка многих девелоперов, что с нулевой секунды мёртвый проект делают по каким-то ролевым признакам.
Комментарий недоступен
Не интересен только потому, что его нормально раскрыть не могут. В тех же шутерах по ВМВ какие у нас классические точки маршрута? Нормандия, Бастонь, может быть Голландия + Москва и Сталинград (повезет, если добавят Курск). Вторжение во Францию 40-го года? Нет. Оккупация Бенилюкса? Нет. Захват Норвегии и Дании? Нет. Северная Африка? Ну, пару игр есть. И это если не брать Советско-Финскую кампанию (а если брать Великую Отечественную, то конвои и война в Карелии вообще не раскрыта), японо-китайскую войну, Хасан, Халхин-Гол, оккупацию Сингапура и т.д.
Я уже не говорю о работе разведок и контрразведок в 40-е годы. Там тебе и элитные приемы, и показы мод, и трущобы, и мафиозные разборки и разработка атомной бомбы. А после войны...ту же Антарктиду можно нормально обыграть.
Просто авторы не видят сеттинг в его "вертикальном срезе". Максимум, на что у них хватает фантазии (и времени) - это очередная сильная независимая в Сталинграде.
Шпионство
Потому ято студия из СНГ.
В СНГ этот сеттинг популярен до сих пор. Даже я не откажусь от хорошей игры в нём, если меня заинтерисует.
сеттинг ВВ людям не интересенА знаете, что происходит, когда разработчики начинают делать только то, что "людям интересно". Правильно, многократная переработка и застой идей. По такой логике новые жанры вообще не должны рождаться.
Ну и добавлю, что люди никогда сами не знают чего точно хотят. Этот факт уже был доказан многократно. И вестись на поводу за желаниями юзверей — не всегда хорошая тактика (тут я, конечно же, не про фидбек).
Почему не интересен? Колду и Медаль уже отменили?
Не согласен. Если есть что рассказать в истории по вмв, то почему нет?
Так много игр про стелс и шпионаж по вмв? Нет.
Ладно, если бы это был сюжетно-ориентированный проект, где ВВ могла отлично вписаться в рамки какой-то драматургии, но уж стрелялки ещё 20 лет назад устали от ППШ.
Мне вообще всегда был абсолютно неинтересен сеттинг ВВ, но я посмотрел все ролики выше и захотел поиграть именно в эту игру, хотя я не люблю ещё и стелс ко всему прочему.
Удивительно.
Комментарий недоступен
Это ты сказал?
Комментарий недоступен
У нас это традиционная тема для любой войны раньше - было немножко Афгана, сейчас может про Украину будет, со временем. "В тылу врага" вышло c десяток частей и сейчас наподобие делается, вполне себе.
Комментарий недоступен
Да, сейтинг интересный, играть за разведку, с средствами того времени, тем более, у них есть одна часть где уже во времена холодной войны (если не путаю). Плюс в первом смерше были интересные решения для стелса. Оптимизация говно было и анимация говно.
Мне вот интересно из чего ты сделал вывод что сеттинг ВВ людям не интересен? Ты так уверенно про это говоришь, есть какая то статистика? Может маркетинговое исследование?