«Он разбивает мне сердце, когда пропускает эту катсцену»: разработчики Doom Eternal смотрят спидран по игре

IGN собрал вместе несколько ключевых разработчиков Doom Eternal — Марти Страттона, Хьюго Мартина, Джерри Кихана и Эвана Юбикса — для просмотра 27-минутного спидрана от Xamide.

Прохождение основано на использовании эксплойтов, которые позволяли игроку выбраться за пределы уровня и с огромной скоростью пересекать расстояния. Разработчики удивились, что такие баги вообще есть в игре, и похвалили находчивость Xamide — хоть и, по их мнению, без них спидран бы смотрелся куда зрелищнее.

Больше всего их удивило, когда Xamide не только пропустил почти весь уровень «Ядро Марса», но и нашёл секретную комнату разработчиков — которую, судя по их реакции, оставили в игре случайно (момент на 19:37).

Как и авторы Half-Life 2, создатели Doom Eternal задумались, нужно ли исправлять эксплойты — потому что неизвестно, как к этому отнесутся сами спидранеры. По их мнению, сообщество спидранеров стоит даже привлечь к разработке — и чтобы они не расстраивались из-за фикса багов, в игру можно добавить режим, где все старые эксплойты на месте.

Некоторые баги настолько впечатлили разработчиков, что они предложили ввести их потом как фичу. К примеру, Xamide продемонстрировал возможность стрелять одновременно и из основного режима пулемёта, и из второстепенного — с мини-ракетами.

Должен признать, что с геймдизайнерской точки зрения стрелять одновременно и из оружия, и из его модификации — это потрясающе. Мы должны добавить это в игру.

Хьюго Мартин, геймдиректор

Также разработчики предложили оставить для спидранеров пасхалки — например, надпись «Поздравляем!» за пределами уровня. Или непропускаемую катсцену в скайбоксе.

По правде говоря, из-за спидрана мне захотелось в первом DLC немного над ними поиздеваться. Когда лифт [в котором спускается игрок] останавливается хотя бы на мгновение, должно появиться сообщение «Ха-ха!». Это уморительно, мне кажется, нам нужно это сделать.

Хьюго Мартин, геймдиректор
320320
196 комментариев

 Когда лифт [в котором спускается игрок] останавливается хотя бы на мгновение, должно появиться сообщение «Ха-ха!».

Чтобы в каждой новой игре лифт, с некоторой вероятностью, стопорился бы на 10 секунд. Вот это бы подожгло всех спидранеров.

161
Ответить

Комментарий недоступен

162
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Кого это подожжёт, просто мод напишут и сделают отдельную категорию с нормальным рандомом. Те же спидраны последнего дума максимально детские, там скрипты разрешены с эмуляцией скролла мыши. Без них там компы нужен очень большой фпс и мышь с фрискроллом, чтобы эти лаунчи нормально подкидывали.

1
Ответить

и что в этом хорошего? это же чистой воды провокация и издевательство.

Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить