«Он разбивает мне сердце, когда пропускает эту катсцену»: разработчики Doom Eternal смотрят спидран по игре

IGN собрал вместе несколько ключевых разработчиков Doom Eternal — Марти Страттона, Хьюго Мартина, Джерри Кихана и Эвана Юбикса — для просмотра 27-минутного спидрана от Xamide.

Прохождение основано на использовании эксплойтов, которые позволяли игроку выбраться за пределы уровня и с огромной скоростью пересекать расстояния. Разработчики удивились, что такие баги вообще есть в игре, и похвалили находчивость Xamide — хоть и, по их мнению, без них спидран бы смотрелся куда зрелищнее.

Больше всего их удивило, когда Xamide не только пропустил почти весь уровень «Ядро Марса», но и нашёл секретную комнату разработчиков — которую, судя по их реакции, оставили в игре случайно (момент на 19:37).

Как и авторы Half-Life 2, создатели Doom Eternal задумались, нужно ли исправлять эксплойты — потому что неизвестно, как к этому отнесутся сами спидранеры. По их мнению, сообщество спидранеров стоит даже привлечь к разработке — и чтобы они не расстраивались из-за фикса багов, в игру можно добавить режим, где все старые эксплойты на месте.

Некоторые баги настолько впечатлили разработчиков, что они предложили ввести их потом как фичу. К примеру, Xamide продемонстрировал возможность стрелять одновременно и из основного режима пулемёта, и из второстепенного — с мини-ракетами.

Должен признать, что с геймдизайнерской точки зрения стрелять одновременно и из оружия, и из его модификации — это потрясающе. Мы должны добавить это в игру.

Хьюго Мартин, геймдиректор

Также разработчики предложили оставить для спидранеров пасхалки — например, надпись «Поздравляем!» за пределами уровня. Или непропускаемую катсцену в скайбоксе.

По правде говоря, из-за спидрана мне захотелось в первом DLC немного над ними поиздеваться. Когда лифт [в котором спускается игрок] останавливается хотя бы на мгновение, должно появиться сообщение «Ха-ха!». Это уморительно, мне кажется, нам нужно это сделать.

Хьюго Мартин, геймдиректор
320320
196 комментариев

 Когда лифт [в котором спускается игрок] останавливается хотя бы на мгновение, должно появиться сообщение «Ха-ха!».

Чтобы в каждой новой игре лифт, с некоторой вероятностью, стопорился бы на 10 секунд. Вот это бы подожгло всех спидранеров.

161

Комментарий недоступен

162

Комментарий недоступен

21

Комментарий недоступен

18

Кого это подожжёт, просто мод напишут и сделают отдельную категорию с нормальным рандомом. Те же спидраны последнего дума максимально детские, там скрипты разрешены с эмуляцией скролла мыши. Без них там компы нужен очень большой фпс и мышь с фрискроллом, чтобы эти лаунчи нормально подкидывали.

1

и что в этом хорошего? это же чистой воды провокация и издевательство.

Комментарий недоступен

42