Да ну, там же четко видно, что все ассеты, кроме анимаций и озвучки, переделаны с нуля - модели персонажей, геометрия уровней и детали окружения, освещение и всё такое. Другое дело, что большинство на это не обратит внимание, потому что оригинал вышел относительно недавно и был линейным кином с и так хорошо сохранившимся графоном.
Не кранчили, потому что было понятно что переделать. А когда создаёшь Новую игру, то если где-то что-то поменяли/переделали, все анимации создавать заново.
Лол, для моделлеров, технических художников и прочих VFXеров там работы полный цикл. И в цитатах как раз аниматор и художник по окружению, а не гемдиз или программист движка физики.
Че тупой? Там как раз таки переделали всё. Ну да, взяли те же анимации (которые доработали кст), та же озвучка, тот же сценарий. Всё остальное абсолютно другое
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да ну, там же четко видно, что все ассеты, кроме анимаций и озвучки, переделаны с нуля - модели персонажей, геометрия уровней и детали окружения, освещение и всё такое. Другое дело, что большинство на это не обратит внимание, потому что оригинал вышел относительно недавно и был линейным кином с и так хорошо сохранившимся графоном.
Не кранчили, потому что было понятно что переделать. А когда создаёшь Новую игру, то если где-то что-то поменяли/переделали, все анимации создавать заново.
Лол, для моделлеров, технических художников и прочих VFXеров там работы полный цикл. И в цитатах как раз аниматор и художник по окружению, а не гемдиз или программист движка физики.
Комментарий недоступен
Аниматоры в этот раз точно не плевали в потолок.
Че тупой? Там как раз таки переделали всё. Ну да, взяли те же анимации (которые доработали кст), та же озвучка, тот же сценарий. Всё остальное абсолютно другое
Легая, но какая никакая работа, ведь это не просто ремастер ничего не пришлось делать