«Впервые за 13 лет карьеры мне не пришлось кранчить»: сотрудники ND рассказали, что ремейк TLOU делали без переработок

Разработчики говорят, что в студии полностью пересмотрели рабочую культуру, не жертвуя при этом качеством.

«Впервые за 13 лет карьеры мне не пришлось кранчить»: сотрудники ND рассказали, что ремейк TLOU делали без переработок
10K10K открытий
66 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да ну, там же четко видно, что все ассеты, кроме анимаций и озвучки, переделаны с нуля - модели персонажей, геометрия уровней и детали окружения, освещение и всё такое. Другое дело, что большинство на это не обратит внимание, потому что оригинал вышел относительно недавно и был линейным кином с и так хорошо сохранившимся графоном.

Ответить

Не кранчили, потому что было понятно что переделать. А когда создаёшь Новую игру, то если где-то что-то поменяли/переделали, все анимации создавать заново.

Ответить

Лол, для моделлеров, технических художников и прочих VFXеров там работы полный цикл. И в цитатах как раз аниматор и художник по окружению, а не гемдиз или программист движка физики.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Аниматоры в этот раз точно не плевали в потолок.

Ответить

Че тупой? Там как раз таки переделали всё. Ну да, взяли те же анимации (которые доработали кст), та же озвучка, тот же сценарий. Всё остальное абсолютно другое

Ответить

Легая, но какая никакая работа, ведь это не просто ремастер ничего не пришлось делать

Ответить