Ищу работу, хочу войти в "индустрию"(не люблю это слово). Опыта работы cg - 0 дней, образование экономическое. Мне интересно на что можно рассчитывать с таким портфолио. Я понимаю что работы должны быть узконаправленными, но не могу с собой ничего поделать, сегодня 2d завтра 3d послезавтра vr. Конечная цель концепт артист для фильмов, но в начале д…
Тут, наверное, мало смысла приводить в пример известных ребят из концептеров, но вот релевантный пример на 2022 о том, что должен уметь топовый концептер (по крайней мере, в сай-фай направлении)
https://www.artstation.com/acms
То есть, желательно 3Д-болванка, которую моделерам нужно будет либо отретопить, либо обмоделить поверх. От тебя нужно будет беспокоиться только над формами и разбивкой по материалам/цветам.
У него же есть Ютубчик небольшой с советами и разбором ошибок. Плюс, на Gumroad лежат некоторые его туторы (для покупки которых нужно иметь незаблоченную карту, правда, либо искать на каких-ниибудь торрентах типа CGPeers).
В дополнение к этому купи себе нормальный карандаш и скетчбук. Каждый день заполняй по 2 страницы скетчами всяких тематических штук. По десяток на страницу.
Есть еще "Hard Surface Modeling" курс от XYZ от Жени Пака (он, правда, оттуда ушел, но записи остались). На сколько я понял из отзывов, там идет что-то вроде пересказа туторов Сенешаля своими словами (хотя это же базовые знания, они везде одинаковые).
Я если честно ОЧЕНЬ не люблю концептеров кино что работают через китбаши - так как по результату у них получается одно и то же - никакой индивидуаности что была у Гигера, Сида Мейера или Рона Коба.
Сначала нужно научиться рисовать ручками - а потом уже читерить ускоряя производство в 3д.