Каково быть новичком в Destiny 2

Что думает новоиспечённый гардиан.

Каково быть новичком в Destiny 2
2929

Еще стоит упомянуть, что соло в игре делать нечего от слова совсем. Либо сразу начинаешь играть с друзьями, либо срочно ищешь клан, либо не покупаешь игру вообще. Я вот купил, из друзей никто так и не созрел, докачался до максимума, нафармил 265 ур силы и игра мне резко надоела. Локаций мало, хоть они и красивые, но зато довольно маленькие, активностей мало и они повторяются, оружие приятное, но его тоже довольно мало, как мне показалось.
Но о покупке, в принципе не жалею, свои 20+ часов удовольствия игра мне принесла, да и посмотрел, наконец, что это за зверь такой, Дестени. Плюс, еще раз убедился, что я слишком старый стал для гриндилок.

10

вступай в клан DTF и играй дальше. В клане, вроде, все нормальные и адекватные люди.

Я купил дестини себе и брату, повелся на волну рекламы и хайпа и сильно жалею об этом. Ущербная по длине и переэпичности кампания, много скучного гринда и однообразие. Вот честно, я в варфрейм после этого вернулся с огромным удовольствием, хотя и не играл в него перед этим уже пару лет.
Социальной составляющей в игре я не заметил вобще. То есть формалльно люди вокруг есть, но никакого взаимодействия с ними нет, кроме бесполезных и скучных пвп-миссий, я так и не нашел

8

Виктор, плюсую. Мне PSN вернул деньги за предзаказ Destiny 2 после закрытой Беты. ))))

Как раз по сравнению с фермой в дестини 2 намного меньше гринда. Многие ветераны первой дестини жалуются на то, что в игре слишком мало гринда и через некоторое время становится вообще нечем заняться, т.к. всё или почти всё оружие добыто, шейдеры и броня получены, остаётся только получить максимальный уровень лайта и всё.

...крутой стрельбой...
Ну скорей однообразной. Особенно после варфрейма.

...Локации умопомрачительно красивые...
Но никто при этом не выкладывает скринов с титана, где е-стыд! Да и в принципе если рассматривать текстурки вблизи-то мнение резко меняется.

...Destiny 2 делает всё, чтобы игроку было хорошо. Ощущения от стрельбы очень приятные, врагов всегда много...
Мне например было плохо, от того,что для заветных циферок 305 нужно фармить кучу одних и тех же врагов и одних и тех же ивентов, которые спаунятся в одном и том же месте.

...Я до сих пор не знаю...
Я до сих пор не знаю откуды было столько хайпа по игре, настолько примитивной и с контентом на 2 недели(и то затянуто искусственно лимитами).

13

ТИТАН ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ

А еще в игре даже косвенно не объясняют, как получить высокоуровневый лут (>265), и что он добывается совсем не так, как все лут <=265 (или так же и это я просто туплю)

Плюс консольное прошлое игры на PC дает себе знать в интерфейсах и геймплейных штуках.
Например, у титанов на V щит, у варлоков - аура, а у охотников ничего нет

Прошёл Бордерлендс 2.
Вышла Дестини 1.
Начал проходить Д1 — не выдержал пафосу в сюжете, дропнул. Не, серьёзно, когда с тобой не разговаривают, а вещают на тебя речами, это хуже чем я думал. Всё остальное в игре хорошо, но мало.
Перепрошёл Бордерлендс 2, вроде отпустило.
Вышла Дестини 2.
Начал проходить — уже намного, намного лучше. В этот раз прошёл до конца, есть желание возвращаться.

Но Бордерлендс 2 по-прежнему лучше.

4

Я все думал брать-не-брать, теперь лучше пройду BL2 по третьему кругу или новым персонажем.

Как тоже новичок скопирую коммент с другого ресурса: по мне самая противоречивая игра сего года. С одной стороны, сама принадлежность к сомнительному племени "игр-сервисов" настораживает, и не без оснований (гринд, затянутость, контента маловато) - с другой, при этом как шутер она неожиданно лучше многих чистокровных синглов: даже какой-никакой AI есть, враги умеют маневрировать, укрываться и брать упреждение, от чего за последние 7-10 лет мы все уже отвыкли. И стрельба реализована приятно, и при этом оружейная система устроена безобразно: всю кампанию проводим с довольно однотипными автоматами и (редко) револьверами, но даже из банальных дробовиков дают пострелять только по праздникам. Потенциально интереснейший сеттинг, достойный визуальный дизайн - но атмосферы ноль: кампания, несмотря на ударное вступление и несколько качественных CGI-роликов, постановкой похвастаться не может, в большинстве миссий "сюжет" сводится к болтовне в эфире, но хуже всего, что возможности выстроить на своем материале суровую sci-fi-драму Bungie предпочли возможность сделать игровое подобие поганых марвеловских видеокомиксов. Мы не видим никакого надрыва и трагизма, не переживаем даже понарошку утрату "последнего бастиона человечества", не осознаем невзгод простых людей, за которых по сценарию и сражаемся - вместо этого тут синекожие полудины, толкающие унылые полудинские речи, и кривляющиеся робоковбои с несмешными назойливыми шутками. Ну и мульт такой же спорный: выдержанный темп и отсутствие инстанткиллов в плюсах - но в минусах слишком скромный масштаб и (хотя игра явно рассчитана на вертикальный геймплей) совершенно плоские карты.

Но одинаково не понимаю и не одобряю ни экзальтированного восхищения этой игрой, ни огульного хейта. Ладно, первая часть осталась консольным эксклюзивом, можно было прикинуться, что "зелен виноград", но сейчас какая проблема купить и попробовать? Нет Вин10 - поставьте себе хоть самый маленький SSD и разместите на нем "десятку" как вторую ось чисто для игр, все равно рано или поздно пригодится. Любителям sci-fi-пострелушек, с которыми нынче не густо, пропускать D2 скорее не стоит, а остальным и поводов для хейта нет.

2

Игра и на 7ке прекрасно идет.

2

враги умеют маневрировать, укрываться и брать упреждение, от чего за последние 7-10 лет мы все уже отвыклиПоиграйте в MMO от Ubisoft - Division, GhostRecon: Wildlands, на максимальной сложности ИИ не раз даст прикурить. Особенно при игре соло

Сколько людей, столько и мнений. Судьбина 2 повторяет тот же путь в плане контента, что и первая часть, так что поклонникам не привыкать.
А сравнивать с Бордой? Вот мне абсолютно не нравится графика и стилистика, полностью наплевать на эту вселенную и в целом не понимаю почему она нравится людям (играл и один, и вчетвером). Вообще лучше не лезть с этим, мне кажется нужно просто фанбоям Борды писать предупреждение что играть в Дестини им не стоит.
Если что, я вообще не фан Дестини, в том плане что Ммо и гринд не привлекают.

2

Почему не сравнивать? Процесс отстрела похожий, оружие похоже, принцип локаций тоже. Ну и получение основного удовольствия от процесс отстрела врагов и там, и там

Я до сих пор не знаю, как вызывать свой летающий байк.Tab, после зажимаешь E. Это при условии, что по окончанию кампании ты сходил к одному из NPC в хабе.

1

tab+e
в дополнение к голосовому чату почти никто не пользуется и текстовым, отчего в игре и правда такая благодать и тишина)

Потому что до сих пор непонятно, виден этот текстовый чат кому-то рандомному или нет. В группе из своих точно видно. Еще непонятно как файртим набирается. Вроде в нее входят все, кто рядом, а вроде и нет.

2

В игре нет общего чата, чтобы "обезопасить игроков от токсичного поведения"

Хорошая игра, обязательно пройду до конца, как только эти гады меня разбанят. Так что, никогда. Спасибо.

Комментарий недоступен

Так сюжетная компания это только туториал. Впечатления лучше послушать после первых Найтфолов и Рейда)

В PvP вы включите авто-прицеливание, если это увеличит % побед. Гринд побед никогда не исчезнет ни из каких игр.
Игра словно неразвернутая космо-опера. Виды так и манят, но в итоге вы только бегаете и прыгаете. Или участвуете в гонках. Миссии с полетами - возможное будущее. Хотя как с этим в итоге сейчас в SWtoR, ведь там 2 вида - аркадный полет по рельсам и полноценная игра с догфайтом ?
В таких играх, как Destiny, все время ждешь развития сюжета, но в итоге это всего лишь обертка для гринд-шутера.

1) В крусибле у оружия одинакового урона в секунду нет.
2) В крусибле лайт-уровень игрока не учитывается.

На мой взгляд (как новичка) у Destiny 2 оказалось несколько серьезных проблем.
1. Скучный лут (это в гриндилке, где поиск и подбор лута должно быть самым интересным занятием) - просто меняем меньшую циферку на большую, никаких мук выбора за всю кампанию. С пушками чуть лучше, они хотя бы ведут себя по разному, но в одной категории опять же меняем цифры.
2. Одноклеточная прокачка. Скука смертная. В Борде с ее знаменитой кнопкой F и то было из чего выбрать.
3. Мертвый ИИ. Абсолютно пассивный, ждущий до последнего, ковыряющийся в носу. Подозреваю, что это напрямую перекочевало с консолей, где нужно больше времени, чтобы развернуться и прицелиться. Но камон, в той же Борде часто оказываешься в некомфортных ситуациях, а противники ведут себя агрессивно и заставляют шевелиться и потеть. А здесь прям никакого челенжа.
В остальном, конечно, все хорошо - графика, пафос, лор, - но пройдя кампанию запускать ее снова желания нет.
P.S. На фоне этого с удивлением отметил про себя, что Division мне понравился больше, который вообще ни разу не был идеальной игрой.

Скучный лутзато в борде он очень интересный, и ты не тупо выбираешь где циферки лучше
Мертвый ИИзато в борде то он очень умный, нельзя просто взять снайперку и тупо хедшотить
Одноклеточная прокачказато в борде каждый уровень ты прям чувствуешь, все ноль целых х*й десятых процента бонуса урона, которые ты только что прокачал
Зато какой эндгейм хардкорный в борде, куча часов проиграл, но так и не смог его даже найти, ну очень сложный он.