Монстры как в любых RPG довольно примитивны огры, орки, гоблины, пауки ну разнообразием монстров вы не скучаете.))Что уже радует...
Геймплей вполне стандартный. Бегаем по уровням решаем головоломки, убиваем монстров, находим новое снаряжение... Так что хочу сказать, что Dark Messiah довольно таки очень порадовал меня... Хочу сказать огромное спасибо разработчиком, что порадовали меня и многих людей в 2006 году.)
Кроме динамичный боев вы можете сталкивать врагов с обрывов, толкать на шипы... И так же выбросы адреналина с помощью которого вы можете отрезать конечности врагам...
Прошёл раз 20 или 30 разными классами и с читами и без , после чего окончательно полюбил игры аркейн на 20 лет вперёд. До сих пор прекрасна.
Согласен с вами)))
Хрен знает. Вот вроде всё охуенно, но потенциал коргеймплея напроч убивают просто унылейшие локации второй половины игры. Какие то склепы говна, пещеры, где очень мало интересных ландшафтных решений, помогающих красиво убивать врагов,. Нуднейшие зомби... А так, классная игрушшшшшшка.
Согласен, из за этих склепов не смог перепройти, задушило, а вот локация с первого скриншота статьи офигенная, если бы вся игра такая была
Да, вспоминаются эти душные склепы. Но там вроде дальше попадаются неплохие локи. Смутно помню какую-то локацию в скалах, где у нас еще шмотки отнимают. Весьма неплохие зарубы с орками и гоблинами, там вроде еще исполинский червь потом нападает.
Она на сурсе, вполне норм даже сейчас смотрится. Уровень интерактивности тоже очень годный.
Плюс уровень угара запредельный.
Рубить под врагами половицы чтоб они падали вниз ? Пжалста
Замораживать землю, чтоб катались орки на коньках ? Пжалста
Раскачать какую-нибудь херню чтоб снесла все в округе ? Пжалста
Шарахнуть молнией в жижу чтоб гарцевали ? Пжалста
Прям годнота угарная где одну локу можно зачистить десятками способов.