{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0438\u0442\u0430\u0442\u044b","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043c\u0430\u0439\u043e\u0440\u0433\u0440\u043e\u043c"], "comments": 83, "likes": 49, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12749", "is_wide": "" }
Артемий Леонов
8 529

«Мы выбрали родные берёзки» — каким будет «Майор Гром: Чумной доктор»

Самое интересное из ответов создателей фильма на вопросы зрителей и прессы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Команда фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» от Bubble Studios в лице режиссёра Владимира Беседина, продюсера Фёдора Кана и главы издательства Bubble Артёма Габрелянова почти два часа отвечала на вопросы от зрителей и журналистов — в том числе и от DTF. Мы выбрали из их ответов самое интересное.

Запись трансляции

У нас в планах больше одного фильма о Майоре Громе. Сколько именно — не будем разглашать. Мы надеемся, что нашим спонсором станет какая-нибудь букмекерская контора, и зрители будут гадать и ставить на это деньги.

Самые лучшие злодеи — те, которые возвращаются. Мы не хотим сливать одного из наших самых харизматичных и крутых злодеев.

Мы очень критически оцениваем свою работу. Мы никогда не снимем фильм на 10 из 10, потому что потолок желаемого результата всегда будет расти.

По мотивам комментариев к нашему тизеру на YouTube можно было бы снять отдельный фильм. В интернете всегда очень много конструктивной критики.

В России есть традиция — на съёмках фильма разбивать тарелки. А мы разбиваем коптеры. Однажды наш коптер упал на парковке прямо между «Мерседесом» и BMW.

Мы и есть канон. Наша задача — перенести из комикса на экран всё самое крутое и избавиться от всего проблемного. Не у всех есть возможность вернуться в прошлое и исправить свои ошибки, но у нас она есть.

Сцена после титров будет, возможно, даже не одна. Обязательно оставайтесь до конца.

Вопросы от DTF были связаны с образом Санкт-Петербурга, супергероем-полицейским и ребёнком в роли представителя оппозиции

Есть определённые вещи, которые заставляют героя смотреться органично. Если взять камеру и просто пойти снимать то, что сейчас за окном, то любой супергерой в российских реалиях будет смотреться смешно.

«Российскую действительность» недавно показали в «Лиге справедливости». Было очень обидно такое смотреть.

В короткометражке мы попытались показать Питер не таким, какой он есть. Но при этом мы искали какие-нибудь русские «якоря», чтобы зрителю сразу было понятно, «чьё это». Такими якорями стали маски хокеистов из мультика «Шайбу! Шайбу!». Именно такими средствами и нужно сохранять культурный код.

Киновселенная Bubble — это наш ответ Болливуду. Мы не строим нашу вселенную на противопоставлении. Лучше всё доказывать делом, а не словом. Пусть за нас говорят, что это наш ответ Голливуду, а мы сами не будем этого заявлять.

Кроссовера с «Дружко шоу» не планируется. Только если кто-нибудь не ворвётся на «Биржу мемов» и не ограбит её.

Все мы давным-давно знакомы, мы не просто друзья, мы — профессиональные соратники. Мы сумасшедшие, но в хорошем смысле слова.

Наша короткометражка очень хорошо зашла в Европе и в США. С нами встречались представители самых крупных и известных компаний и агентств. Массаж мы никому не делали и заявлять ни на кого тоже не будем.

Сценарий не нужно адаптировать под иностранную аудиторию. Все шутки работают, а экшен восхищает. Поэтому мы решили попробовать сделать тизер полностью международным. Мы снимаем крутое кино про крутую Россию. Если мы покажем его только русским, то никто об этом не узнает, и в мире ничего не изменится.

В Америке нам выставили условие – американский каст. Но мы не хотим, чтобы Майор Гром был американцем. Мы хотим, чтобы он был русским классным парнем. Мы приняли решение снимать фильм «Майор Гром: Чумной доктор» на русском языке и с российскими актерами. Мы выбрали родные берёзки. Наша главная целевая аудитория — это российский зритель.

Мы неизбежно будем менять географию Санкт-Петербурга. Почему Петропавловская крепость на фоне Канонерского острова? Это красиво! Это альтернативная вселенная, хотя мы не переименовываем Петербург в Метрополис или Готэм. Мы хотим создать очень понятную карту города, как в GTA: вот тут порт, вот тут школа.

Мы хотим, чтобы у фильма был рейтинг 12+, но в фильме будет достаточно жёстких сцен, и, возможно, придётся поставить 16+. Мы не хотим сделать фильм «беззубым», но при этом хотим, чтобы он был максимально доступен для детей.

Мы не показываем ребёнка в качестве «лица оппозиции». Он ведь даже ни в какой оппозиции-то не состоит. Это просто срез общества, показанный через призму жизни одного конкретного мальчика. Мы решили взять мальчика, потому что было бы странно показывать 50-летнего дядьку с одышкой, который делал бы самолётик.

Вы пока не знаете, какая в нашей киновселенной политическая система, что происходит в Петербурге. Многие судят о тизере, основываясь на нашей теперешней действительности. Это большая ошибка. Это альтернативная вселенная и альтернативный Петербург, и вы пока не понимаете, в каких рамках и в каком контексте существуют персонажи.

Вы спрашиваете, почему у нас супергерой — это мент с ксивой? У нас в фильме полицейские — это гордость и опора всей нации, ими все восхищаются — как это и должно быть в реальной жизни. Я считаю, что Майор Гром достоин быть героем нашего первого фильма. Стив Роджерс работает на правительство, Супермен подчинялся президенту США. Это что, тоже зашквар теперь?

Обилие жёлтого цвета в кадре — это не отсылка к Достоевскому. Проблематика фильма довольно близка к «Преступлению и наказанию», но художественный приём совершенно иной.

Хэштег ради камео Павла Дурова запускать не нужно, мы попробуем договориться с ним сами. Мы никогда не скрывали нашего источника вдохновения при работе над образом Сергея Разумовского, и нам кажется, что это отличная идея.

К релизу фильма очень хочется выпустить какую-нибудь игру. Чтобы она поддержала информационный шум вокруг фильма и заработала денег.

#цитаты #кино #майоргром

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]