Franky's Story, Chapter 4: DevLog

<i>Держите свой код в чистоте и порядке</i> найдено в интернетах
Держите свой код в чистоте и порядке найдено в интернетах

Сегодня кратко о нововведениях, которые были добавлены в код проекта за два дня:

  • Добавлен ИИ "Большого паука"
  • Добавлена маленькая крыса, огибающая поверхности (пока она выглядит как мозг, но давайте признаем честно - на этом этапе разработки у нас всё ползающее выглядит как мозг=))
  • Добавлены ИИ "Маленьких паучков"
  • Добавлена система сейв-поинтов
  • Добавлен лифт с рычагом управления
  • Добавлены пластины, вызывающие лифт
  • Добавлена система респавна противников
  • Начата работа над статусными эффектами (стан, обездвиживание и т.п.)

На этом, в плане кода, вроде всё. Понимаю, что это просто сухое перечисление нововведений, но обещаю, что следующий пост будет интереснее, ведь там мы наконец покажем вам кусочек прохождения первой мини-локации!

А пока держите милашей:

77
3 комментария

А можно такой же текстур пак для левел-дизайна? Ну, эту прекрасную разноцветную сетку. Или хотя бы текстурку...-

1

Привет, конечно! Это ассет ProtoTools - Level Prototyping toolset.
Он Оупен соурс и скачать его можно с авторского гит-репрозитория https://github.com/coderespawn/proto-tools-ue4

2