С чего начинается игра?

<b>Гениальная идея VS Здравый смысл</b>
Гениальная идея VS Здравый смысл

Абстракция! Стрелять! Кубики! Сюжет!

Примерно так выглядели первые несколько часов участия в Keep Calm and do Games для нашей команды. В этот момент решалась главная задача: какую игру делать? Приводились железные аргументы в пользу абстрактного мира, головоломок, топ-даун шутеров, текстовых квестов и даже рогалика. Вспоминались Alien Shooter, Ovivo, Марио, Thomas was alone и ещё с десяток игр, которыми можно было вдохновиться, чтобы сделать короткую игру. На тетрадном листке записывались и вычеркивались идеи, пока в конце концов кто-то из нас не произнес:

А может расскажем историю Фрэнка?

<i>Самый первый концепт одной из локаций</i> <i>by katevicious</i>
Самый первый концепт одной из локаций by katevicious

Стоит ли делать игру, которая точно не будет закончена через месяц в рамках джема? Разумно ли пытаться встать в один ряд с ребятами, которые имеют опыт в геймдеве, умеют моделить, рисовать, кодить и тп? И самое главное, уже не относящееся к джему: справимся ли мы, если "мы" - это программист на блупринтах и Человек-всё-остальное, который сейчас, к слову, в панике от предстоящих задач.

Как видите, идея победила здравый смысл. И спустя полгода сомнений и топтания на месте мы решили всё-таки приступить к разработке и довести проект до релиза.

"Franky's Story" - это задумка, которая прошла большой путь от "хардкорный платформер, где зомбяк по имени Фрэнк творит всякую смешную дичь" до "история про интеллигентного и тихого зомби по имени Фрэнк, который ищет путь домой". Неизменным остались только главный герой и жанр. В нашем случае это 3D сайд-скроллер.

Почему именно он? Всё просто: автор данного поста и по совместительству геймдизайнер в восторге от "Hollow Knight", "Ori and..." и "Limbo". Почему хардкорность заменили сюжетом? Потому что автор поста, он же сценарист, любит истории. Почему 3D, а не 2D? Потому что - да-да, вы правильно подумали - я не умею рисовать, но слегка разбираюсь в Blender. И если в этом абзаце вы не заметили немой крик о помощи и не ощутили внезапный порыв присоединиться к нам в качестве моделлера или художника, то может вам понравятся следующие абзацы и вы просто поддержите наши начинания добрым словом)

Мир Фрэнка - это чёрно-белая плёнка, где он, как и десятки других зомби, ведёт свою размеренную, но не совсем счастливую жизнь. У него есть жена, пишущая машинка и зомби-кот по кличке Мистер Кот. А ещё есть ощущение, что он проживает жизнь не так как бы хотелось.

<i>Быстрый концепт первой локации</i>
Быстрый концепт первой локации

Все мы знаем, что иногда в жизни всё встаёт с ног на голову. Мир внезапно меняется. Иногда буквально. И вот наш вежливый и рассудительный Фрэнк оказывается в реальном мире, запертый вместе с крысами, пауками и такими же выпавшими из своего мира героями в заброшенном отеле. Где номера хранят секреты постояльцев, где каждый ищет путь домой и где рано или поздно Фрэнк узнает, почему отель спешно покинули все обитатели. Фрэнку придётся привыкнуть, что злобных тварей не прогонишь привычным "кыш", а аппетитные мозги, приправленные соусом никто не подаст на ужин и теперь их нужно искать самому. Помимо увлекательной истории (не лишенной однако драмы) игрока будут ждать бои с врагами, поиск секретов, встречи с другими героями и локации, которые мы уже начали прототипировать.

Вчера мы наконец покорили вершину "Ранний Диздок". По ощущениям это был почти Эверест - очень сложно вот так взять и собрать все мысли в кучу и оформить в чёткие пункты. По итогу о нашей игре можно сказать следующее:

  • 3D сайд-скроллер с возможностью повернуть камеру в определенных точках
  • предполагается около 14 мини-локаций в рамках Отеля и ещё 3 за его пределами
  • Акцент делаем на атмосферу, исследования и сюжет
  • Предполагается около 15 НПЦ, включая крыс, пауков и прочую нечисть
  • Мозги на дороге не валяются, их ещё надо отыскать!
И при этом не быть съеденным by katevicious

На данный момент у нас есть набросок сценария, собраны первые референсы и концепт-арты. Есть прототип первой локации в отеле и очень кривая модель Фрэнка. Расписан критический путь игрока и сделаны основные механики. Пока я пишу этот пост, наш программист тестит взаимодействие с активными предметами и систему быстрых перемещений. На очереди прокачка персонажа, апгрейд предметов и система сохранения.

Ещё мы создали группу ВК, в которой будем без стыда (но это не точно) выкладывать всякую рабочую дичь, делиться инсайтами и скринами.

Ну а пока "неделя первая, полет нормальный". Спасибо, что уделили нам время и до встречи!)

500500 открытий
5 комментариев

Кажется, арт приятный намечается, успехов!

Ответить

Спасибо!) Надеемся, что игра тоже получится приятной и увлекательной.

Ответить

Вроде бы и мрачные тона, но как-то миленько смотрится всё) мне нравится. упорства и успеха вам, ребят).

Ответить

Спасибо за поддержку!) Да, несмотря на мрачные тона, в ней будет много милого и весёлого. Совсем уж в депрессию игроков вгонять не хочется))

Ответить

Очень интересный концепт, успехов в разработке!)

Ответить