Привет всем! За прошедший день изменений не то чтобы много, но стараемся всё успеть=)В первую очередь были исправлены мелкие баги, коих за это время набралось приличное количество, например, при столкновении с дверью персонаж иногда смещался по оси.Появились новые функции, в частности:Добавлена фича с модификацией предметов экипировкиСделали первого НПЦ, с которым можно поговорить за жизнь (нет)Появились маленькие мозги, которые уползают от нашего Фрэнка, потому что не хотят быть съеденными =)На повестке дня - доделать ещё один уровень Отеля (лифт и подвал), прописать текст для НПЦ, настроить систему рычагов и дверей, добавить врагов и заложить секретки по местам)В общем, работы ещё много и сейчас я с вам прощаюсь до следующей главы, в которой расскажу про трудности левел-дизайна, с которыми мы столкнулись.До встречи!=)Пролог нашей историиChapter 1