Атака врагов происходит нестандартно. Противники должны добраться до нашей базы, взять там драгоценный камень (или босс берёт сразу все) и отправиться на выход с локации. И всё это происходит под огнём башен и заклинаний. Если противник прихватил камень, но не донёс, то остальные враги будут стремиться поднять "упавшее знамя" и продолжить путь к выходу. Наша задача - сохранить все камни на уровне к его завершению, пусть и валяющиеся не на базе.
Комментарий недоступен
Пока что не определился, это плюс или минус.
Расстроился из-за этого псдц(
Это издатель попросил сделать заставку в таком ключе - на самом деле, они хотели ещё более фривольную, но мы убедили их, что не стоит.
Прекрасная игра
Я один из разработчиков, хочу сразу написать, что сейчас работаем над обновлением, в котором будут поправлены баги (в том числе с текстами и статами), а также баланс поправлен, чтобы не нужно было гриндить особо.
О, я ещё её перепроходил на Armor Games. Отличный TD