Башни властелина зла. Обзор Cursed Treasure 2 Ultimate Edition

Яркая, оригинальная Tower Defence с большим количеством гринда.

Башни властелина зла. Обзор Cursed Treasure 2 Ultimate Edition

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Играем за властелина зла, который вынужден защищать свои драгоценные камни от героев. На каждом уровне - небольшое текстовое описание происходящего.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой Tower Defence с рядом оригинальных идей.

По мере прохождения происходит ненавязчивое, красиво оформленное и крайне полезное обучение. Освежить его в памяти можно в энциклопедии игры.

<i>Туториал.</i>
Туториал.

В игре всего три вида основных башен (трансформируются по ходу одоления локации в шесть возможных типов), которые мы прокачиваем и внутри уровней и глобально. Прямо скажем - это немного, но остальные нюансы игры нивелируют этот момент.

<i>Базовые башни.</i>
Базовые башни.

Имеется приличного размера глобальная прокачка, которая осуществляется за набор опыта на уровнях. Она связана с усилением аспектов одного из трёх основных типов башен.

Важно:

- Уже пройденные локации можно фармить для получения опыта и очков развития.

- Всю прокачку можно легко сбросить и попробовать сделать новый билд.

<i>Глобальное развитие.</i>
Глобальное развитие.

В игре большое количество видов врагов, которые всегда рады преподнести игроку сюрприз. Кто-то ускоренно бегает, кто-то летает и читерски срезает путь, вариаций много.

<i>Заруба.</i>
Заруба.

Вещи, которые делают игру оригинальной:

Атака врагов происходит нестандартно. Противники должны добраться до нашей базы, взять там драгоценный камень (или босс берёт сразу все) и отправиться на выход с локации. И всё это происходит под огнём башен и заклинаний. Если противник прихватил камень, но не донёс, то остальные враги будут стремиться поднять "упавшее знамя" и продолжить путь к выходу. Наша задача - сохранить все камни на уровне к его завершению, пусть и валяющиеся не на базе.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Структура локаций. Уровни не статичные и сам ландшафт обладает важными свойствами. Например, определённые типы башен можно строить только на определённых типах поверхностей. Часть земли пригодной для застройки занята лесом - его расчищаем за ману, т.е. конфигурацию каждой схемы ведения огня выбираем во многом вручную.

На уровнях располагается масса типов зданий и точек интереса. Это могут быть разнообразные шахты с ресурсами (что не так ново) или же постройки, которые помогают врагам (генерируют дополнительных бойцов для атаки на нас). Со всеми постройками можно и нужно взаимодействовать с пользой для себя.

<i>На этой карте шахта маны и вражий городок.</i>
На этой карте шахта маны и вражий городок.

Ночные уровни предоставляют особенный челлендж - надо суметь победить, размещая башни в очень ограниченном количестве мест, которые располагаются только в освещенных местах.

<i>Пример ночного уровня.</i>
Пример ночного уровня.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличная идея с тем, что враги должны не просто дойти до базы, но и свалить с локации с добычей.

+ Видов башен не так много, но достаточно для разнообразной игры.

+ Много видов противников, которые реально по разному атакуют. Есть могучие боссы, которые реально опасны.

+ Отличные локации. Много точек интереса на них и возможность с пользой изменять ландшафт.

+ Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Гринд подзатянут. Это выражается в том, что приходится переигрывать уже одолённые локации, чтоб прокачаться и смочь пройти дальше.

МИНУСЫ:

- Иногда текст с сюжетным описанием уровня показан не полностью.

- Есть небольшой косяк в описании прокачки башен огня и смерти. Двум типам башен присвоены одинаковые описания (дальность), хотя, судя по картинке, одна ветка должна давать дальность стрельбы, другая - урон.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Прекрасный представитель жанра Tower Defence c некоторым количеством оригинальных фишек. Есть и недостатки, но они довольно незначительные.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Немного может испортить картину необходимость гриндить пройденные уровни для получения глобальных улучшений, но тут кому как - лично мне это нравится.

<i>Местная карта мира.</i>
Местная карта мира.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам четырёх часов одоления.

Всем хороших игр!

66 показов
1.9K1.9K открытий
19 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Пока что не определился, это плюс или минус.

Ответить

Расстроился из-за этого псдц(

Ответить

Это издатель попросил сделать заставку в таком ключе - на самом деле, они хотели ещё более фривольную, но мы убедили их, что не стоит.

Ответить

Прекрасная игра

Ответить

Я один из разработчиков, хочу сразу написать, что сейчас работаем над обновлением, в котором будут поправлены баги (в том числе с текстами и статами), а также баланс поправлен, чтобы не нужно было гриндить особо.

Ответить

О, я ещё её перепроходил на Armor Games. Отличный TD

Ответить