То, что я наткнулся на Deadbolt, было чистой случайностью. Во время поиска другой игры в Steam увидел пиксельную обложку и решил посмотреть трейлер. Проведя довольно счастливые 6 часов своей жизни, побежал расспрашивать об игре друзей и искать статьи, но... Ответом была пустота.
А на мой взгляд, Deadbolt заслуживает того, чтобы о ней знали. Перейду, пожалуй, от предисловия к рассказу о самой игре.
Игра замечательная, но как же хочется бить палкой того кодера, который решил действия "использовать" и "подобрать" повесить на одну кнопку. Уж сколько раз я умирал, пытаясь залезть в вентиляцию, но вместо этого жонглировал оружием, лежащим под ногами. А ребиндить нельзя.
А ещё ИИ у меня частенько баговал. Враги не возвращались на свои маршруты, сильно их урезали, ну или того круче - начинали вращаться на месте.
В остальном претензий нет, только восторги. Жалко только, что лор такой куцый, а то заинтересовал очень.
Быть может, расширят в сиквеле. По крайней мере разработчики говорят, что хотели бы его сделать - но, скорее всего, в 3D.
Комментарий недоступен
Саундтрек в игре просто замечательный.
Gunpoint напомнило, вот совсем прям
Согласен. Написал, что фанатам тоже должно зайти - но Gunpoint всё же несколько иной. Лично мне сначала напомнило старые Splinter Cell на Java.
А ты помнишь катку в Дед Болт?