Авторы Total War начали поиск разработчиков для «самого большого проекта в истории студии»

Студия ищет дизайнеров и художника.

Авторы Total War начали поиск разработчиков для «самого большого проекта в истории студии»

По информации источника из компании Creative Assembly, известной по разработке Alien: Isolation, Halo Wars 2 и серии Total War, руководители студии начали поиск сотрудников для крупной разработки в рамках новой франшизы.

Дополнительные вакансии появились на официальном сайте компании. Из их описания непонятно над чем именно будут работать сотрудники, однако можно выделить основное. Creative Assembly ищет старшего геймдизайнера, ведущего системного дизайнера и ведущего технического художника.

Геймдизайнер, по словам компании, будет заниматься созданием специальной программной платформы для игровой экономики, прогресса, различных таблиц лидеров, испытаний, а также всего мира и игровых ивентов. Судя по всему, студия решила сделать многопользовательскую игру-сервис.

Системный дизайнер будет работать над оружием, движениями, способностями, гаджетами, системой здоровья и другими неочевидными механиками. Это указывает на то, что в игре, скорее всего, будут элементы RPG.

Из описания вакансии технического художника понятно только, что у кандидата должен быть практический опыт и понимание принципов физического рендеринга. В тексте также есть требования о необходимости коммуникации с третьей стороной и инвесторами. Вероятно, Creative Assembly будет разрабатывать свою игру вместе с партнёрами, как это было при создании Alien: Isolation и Halo Wars 2

1717
7 комментариев

Комментарий недоступен

2

Так тут набор идёт в команду, которая никогда TW и не делала. Все команды по стратегиям заняты своим делом, а это консольщики.

Закат самураев потряснейшая. Только меня всегда смущало что во всех Сегунах какая то скоротечная компания. Сколько я не проходил, просто не успевал развить все технологии, отстроить железную дорогу, вооружиться пулеметами гатлинга...

Alien: Isolation 2? 🙀

С мультиплеером и можно будет выбить режим чужого в лутбоксах.

1

в рамках новой франшизы

Не думаю.

Можно кому заказать статью про профессии в геймдеве?) А то вот читаю "системный дизайнер, технический художник" и, кроме того что первый не создает системы уравнений, а технический художник не рисует технику даже идей особо нет)