5 принципов внимательного пешехода или как я перехожу дорогу

Три года назад сформулировал для себя принципы поведения на светофоре и до сих пор успешно их применяю. Появились эти принципы, когда осознал, что за НАМИ взрослыми наблюдают дети. А дети — это губки...

251251

В принципе, сказано по делу. Но есть пара моментов

Особенно бесят родители, которые держат коляску на краю тротуара, или также у края «заботливо» сжимают руку чада. Пару раз даже делал замечание, в итоге получил одно «за своими детьми следи» и одно «иди на х...».

И правильно получали. Насколько мне известно, ничем не запрещено стоять на краю тротуара, а значит такие претензии бессмысленны. ВАШИ личные правила и утверждённые законодательно - это разные вещи. Первое - ваше добровольное дело, а второе - дело обязательное. А навязывать ваше личное видение правильного способа переходить дорогу не есть хорошо. Если уж занимаетесь таким навязыванием, то не удивляйтесь, что вас посылают. Я бы тоже послал, просто более культурно

Снимаю наушники на перекрёстке

Снимать наушники на хорошо просматриваемом перекрёстке, в принципе, не обязательно. Главное просто головой постоянно вертеть. Это не так сложно

Ну и насчёт ответственности за детей. Выскажу непопулярное мнение, но мне лично как-то плевать. Я соблюдаю правила не потому что, хочу подавать пример чужим детям, а потому, что мне моя жизнь дорога

50

Вот, абсолютно согласен. Я что, воспитатель или медийная личность, чтоб думать о том, какой я пример детям подаю? И как не старайся - будучи каким-то рандомом бесполезно пример детям подавать. На один твой положительный пример приходится сотня отрицательных, к тому же отрицательные модели поведения они гораздо удобнее лично для тебя, потому им вообще кто-то и следует. Если авторитетный для ребенка взрослый не будет объяснять ему, почему именно нельзя перебегать дорогу в неположенном месте, то никакой положительный пример ему не поможет.

23

Ого, ты соблюдаешь правила! Уважение

Комментарий недоступен

Правильно делал что говорил родителям. Задача человека подсказать родителю но не насаждать мнение, задача родителя думать своей головой и принимать или не принимать замечание.