Если выбрать игру на сайте, она запускается мгновенно после подключения. Выбор достаточно большой, и всё, что интересовало меня, нашлось без проблем. При желании можно запустить в облаке лаунчер (Steam, Origin, Epic или Uplay), залогиниться и выбрать любую игру из своей библиотеки. На скачивание и установку придётся потратить 5-15 минут, и этот процесс придётся повторять каждый раз. Если игры у вас нет, её можно купить прямо на сайте PlayKey — ключ привязывается к вашему аккаунту в соответствующем магазине, так что игра будет доступна и за пределами облачного сервиса.
Комментарий недоступен
Если у тебя на хосте видеокарта от Nvidia, то могу посоветовать Moonlight. Все же задержка там меньше и качество лучше по сравнению с Parsec.
Это все хорошо бы взлетело, если бы игры были включены в цену. А то за машинное время плати, игры покупай, а потом оказывается, что они всё равно не поддерживаются. Ну и нафига оно?
Это ж очевидная следующая стадия: люди платят за игру (ммо), машинное время (облака), и ещё есть подписки, когда можно играть в какую-то игру бесплатно. Объединить все три вещи - и будет бомба. Втрое дороже, естественно.
Я не слежу за ходом твоей мысли. Комп или физическая консоль же у тебя не бесплатные. Просто те 60-120 тысяч, которые тебе нужно вложить в игровую платформу за раз, ты будешь платить 6-12 лет, подписавшись на тот же GFN. А лицензии на игры никто никому дарить не должен, ты же для компа игры тоже покупаешь несмотря на то, что за саму железку заплатил.
У плейкей изначально была именно такая позиция, но потом оказалось, что большинство правообладателей отказываются сдавать свои игры в аренду, и на тот момент у плейкея был все тот же фритуплей, индиговно и пару десятков старых игр, люди не хотели платить подписку за такое.
Не верю я в эти технологии, особенно в её стабильность. Ну и + дурацкая аренда игр
Какая аренда игр? Ты играешь в то, что у тебя а Steam-аккаунте куплено. Хочешь, играешь через облако, а потом купишь комп и продолжишь с того же места.