Собственно, там я и занялся саунд-дизайном всерьез, так как в какой-то момент работы по арту просто не осталось и внезапно пригодились старые скиллы. Поэтому я сел осваивать FMOD и имплементацию в движок. Проект, впрочем, так и не вышел, а я решил забросить геймдев и несколько лет работал копирайтером, редактором, новостником, SMM-щиком, ведущим корпоративных блогов, заодно что-то моделлил на аутсорсе, делал саунд-дизайн для рекламы.
Ору конечно, уже которую статью читаю мол, Вася пупкин с завода, очень любит играть и даже знает такие популярные игры как DOTA 2 и CS:GO, Ведьмак 3 и прочие самые популярные игры и вот он нарисовал 5 спрайтов и его тут же взяли в геймдев, о чудо!)
Реальность: много типов реально знают много не только популярных ААА проектов, но и инди игр, имеют портфолио, делали моды, в соло писали игры на Unity, но их не берут, таких полно
А как же "освой хотя бы базовые навыки программирования, и за тобой выстроится очередь из работодателей?"
Комментарий недоступен
Работает немного не так.
С улицы берут если совсем никого больше нет и при этом вакансия буквально горит. И если кондидат ещё не претендует на зарплату Грефа с навыками карапуза. Большинство не программистов и не топ-художников попадают в творческие профессии геймдева из саппортов тестировщиков и джунов ГД.
Ну и фактор везения никто не отменял. Но чтобы он сработал, уже нужно уметь кидать кубики, заполнять чарники и немного всякого нужного в геймдеве.
Я пришёл в геймдев через модмейкерство. Увлекался этим почти год. И только спустя год активной работы меня приняли в первую студию на позицию левел-дизайнера.
Значит у них в чем-топ проблема, либо много хотят денег, не?
Не у всех софтскилы норм, а истеричка с манией величия нафиг на проекте не нужна.
Лично знаю несколько человек, которые кровь из жопы стараются, как попасть в индустрию и сделать что-то качественное, но их просто не замечают. Всё решают деньги. Они либо есть у тебя, либо ты нахрен никому не нужен...
Спасибо. Отличная статья!