Не делайте так! Постмортем игры "Кубы и Рыцари"
6666

Математик Арнольд как раз про таких как вы говорил, посмотрите: https://youtu.be/M-JYy1rDWPI?t=1206

Скажу от себя так: лучше уметь ВСЁ ТО, что УМЕЕТЕ вы, чем НЕ УМЕТЬ. Не скажу, что индустрия создания компьютерных игр от недостатка таких людей страдает, но точно бы не помешало в каждой студии иметь таких, которые смогут во всем разобраться и всюду показать как делать нужно и как делать не нужно. Ну или почти во всем.

2
Ответить

Забытые технологии древних.

Если честно качество инди программистов очень сильно упало , потому что как раз сечас народ берет готовые движки и просто... не успевает решить и разобраться в куче простых вещей,а уже приступает к созданию своих проэктов.
Готовый движок - это не только буст к созданию игры - но и большой тормоз при разработки если у программиста нет достаточного опыта.

Раньше то как было? Пока ты настроить рендер и файлохранилище не сможешь - ты не сможешь к геймплею приступить. А приступив к геймлею имя за плечами опыт решения сложных задач - проще разобраться с геймлеем. Взять тот же Дюк Нюкем BSP система локаций - позволяла играться с пространством: делая локацию в локации, искривленные локации где у круговой локации была длина не 2пиR, а все 4... Кто сегодня сможет такие вещи внедрить в тот же Юнити или Анрил?? Очень малое число человек.

Игра с пространством в том же Портале от Вальв - была за счет того что локация множилась несколько раз, и на других локациях были клоны героини. А скажем в Prey от 2006 игра с пространством была выполнена без костелей - когда герой видел свою спину - это была реально его спина.

2
Ответить