Блог Марвина. Про Игру Переходного Года
Блог Марвина. Про Игру Переходного Года
3838

я не понимаю, почему люди ругают единственное и самое важное, что в «Knack» сделано отлично от момента после вступительной заставки и до титров. А самое прикольное в них натыкаться на формулировки:«Че так сложно-то? Это же семейная игра!»

Ну тут всё просто - ты видишь игру, которая выглядит ОЧЕНЬ детской - соответственно и ожидаешь невысокий уровень сложности. Планируешь на расслабоне после работы приятно провести время - а игра вдруг начинает тебя душить, требовать прокачать скилл. Соответственно, у людей возникает резонный вопрос "А не много ли ты на себя берешь, детская развлекушка?! Где гармония формы и содержания?" - люди просто не хотят всерьез вкладываться в ТАКУЮ игру. Нечто подобное было с недавней игрой про приключения какой-то девочки в лесу, где боссы устраивали ей Дарк Соулс - но там всеобщая милота таки вытянула, плюс Соулсы нынче принято облизывать во всех местах.

1

Да-да, Kena Bridge of Spirit. Там многие тоже на сложность боссов жаловались. В случае с Knack там не только боссы, конечно, но и некоторые места на уровнях местами довольно сложные в прохождении)

А по поводу отдохнуть - не знаю даже. Церни всю жизнь делал челледжевые игры, если делал, а не продюсировал. Ждать от него безгеймпдейного просто мультика было странно. Я тут римейки первых Крашей год назад перепроходил, до конца только первого, отчаянно матерясь, прошел(освежил память, так сказать)) Да и Соников старых тоже помню, так что в Knack, на мой взгляд, приемником традиций тех игр задумывался. Жаль, что приемник оказался не так уж и нужен нужен.