Да-да, это мы! Взяли в общем рейтинге 58-е место из 6165 игр, а по креативности вообще 20-е. Очень рады попасть и в топ-100, и в топ 1%. Спасибо всем за поддержку, спасибо @Джамиль Махмутов за упоминание, и если вы ещё не играли, то попробуйте Toadally Fair! https://williander.itch.io/toadally-fair
Мы для этого джема, когда игру командой делали, просто секундой не успели на заливку - там и itch под конец падал, и билд не билдился, ааа. Первый джем, на котором не успели - все себе простить не могу)
Российских разработчиков в топе вроде не было, но зато в самом начале есть кадры игры от @Никита Цинклер
Да-да, это мы! Взяли в общем рейтинге 58-е место из 6165 игр, а по креативности вообще 20-е. Очень рады попасть и в топ-100, и в топ 1%. Спасибо всем за поддержку, спасибо @Джамиль Махмутов за упоминание, и если вы ещё не играли, то попробуйте Toadally Fair!
https://williander.itch.io/toadally-fair
Ветка комментариев уже прячется от длины, поэтому нагло скопирую сюда: сделали по просьбам трудящихся девлог про разработку Toadally Fair:
https://dtf.ru/u/587473-nikita-cinkler/1286983-toadally-fair-kak-my-delali-na-gmtk-jam-igru-v-kotoroy-nuzhno-lizat-svoego-bossa-chtoby-poluchit-povyshenie
Мы для этого джема, когда игру командой делали, просто секундой не успели на заливку - там и itch под конец падал, и билд не билдился, ааа. Первый джем, на котором не успели - все себе простить не могу)
Блииин. Давно в джемах не участвую, но понимаю твою боль!
Много классных механик
Чувствую скоро десятки клонов самых удачных прототипов заполнят магазины мобильных устройств.
Продакты и продюсеры мобильных компаний после каждого джема би лайк