{ "author_name": "WheatleyMF ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 42, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "12870", "is_wide": "" }
WheatleyMF
6 451
Блоги

Упорство: как создатели Rust поддерживают игру уже 4 года

Steam полон игр в раннем доступе, это знают все. К сожалению, для многих таких игр судьба сложилась достаточно печально - некоторые были заброшены, некоторые остались с почти что "мёртвым" онлайном, и на это есть множество причин. Редкие обновления, отсутствие финансов и, в конце концов, просто потеря желания продолжать работу над своим детищем. А есть проекты, которые не просто спустя множества лет пребывания в раннем доступе до сих пор как-то поддерживаются разработчиками, так ещё и получают еженедельные обновления, стараются угодить коммьюнити и спустя множество лет не теряют надежду наконец-то выйти из Early Access ада. Название этой игре - Rust.

Поделиться

В избранное

В избранном

С момента выхода Legacy игра сильно изменилась, некоторые считают, что в худшую сторону, а некоторые наоборот. Это дело каждого, однако нельзя не отметить весь титанический труд, вложенный разработчиками в период перезапуска игры, перешедший из экспериментальной ветки в основную версию игры.

Начав создание игры летом 2012 года под крылом Facepunch Studios, игра успела пережить неоднократную смену концепции, отказ от своей изначальной версии (Legacy) в пользу экспериментальной ветки, которая вскоре стала основной, пик популярности и её спад. Однако разработчики не сдавались ни при каких обстоятельствах.

Достаточно печальная сторона коммьюнити этой игры в том, что она привыкла критиковать действия разработчиков - там они сделали плохо обновление, здесь у них странный приоритет в разработке, а там не сделали должной оптимизации. Где-то они правы, да, без критики игроков хорошей игры сложно добиться, но они часто забывают посмотреть на это с обратной стороны.

Игра уже четыре года в альфа версии, однако она всё равно продолжает получать еженедельные обновления, разработчики несмотря на весь гнев в их сторону продолжает прислушиваться к игрокам и стараться иногда делать так, как они это просят, если это никак не вредит игре. Исправляют баги, которые им репортят, не боятся признать свои ошибки и, самое главное, не позволяют себе заходить в методах дополнительного заработка дальше продажи скинов, и всё это за 400 рублей. Один раз купил и всё - получи весь доступный контент и получай новый с выходом обновлений, а ведь это сейчас редкость.

Но игроки такого не особо замечают, и лишь когда развязалась вся драма с EA и новым Battlefront, то они постепенно начали осознавать, что некоторые грехи Facepunch можно и простить.

Нет, это не значит, что если они продают игру по схеме "заплати и получай всё дальше бесплатно", то можно перестать тыкать на баги. Наоборот, это надо делать при любых обстоятельствах. У этой игры всё ещё много проблем, некоторые из которых уже много лет не решаются, и игроки обязаны заставлять разработчиков их решить, однако остальные мелкие претензии, наиболее популярные из которых "разработчики забыли, что делают", "legacy был лучше" и "я играю на сервере, где нет админов и много читеров, игра плохая, прощайте" можно и придержать. Это лишь мешает, а не помогает развитию игры.

Этим постом хотелось лишь сказать, что если вы играете в какую-то игру, находящаяся в раннем доступе, не торопитесь обливать всей грязью, что у вас есть разработчиков за какие-то недочёты. Поддерживайте их, и не только лишь словами, но и помощью в исправлении багов и предложениями собственных идей. Именно вам решать, какой игрой станет к релизу, так что каждый раз, когда вы начнёте опять критиковать что-то, то подумайте дважды - а реально ли стоит на этом заострять внимание? Может, просто дать создателям поэкспериментировать?

Rust отлично показывает, что экспериментировать не только можно, но и нужно, если вы желаете из множества вариантов выбрать самый лучший, и критика людей, будь она хорошая или плохая, позволит вам узнать, что подойдёт лучше всего для коммьюнити. Именно на этой схеме игра развивается и делает так до сих пор. В пример система развития - система чертежей, система XP, затем система компонентов, а потом вновь чертежи, однако переделанные и улучшенные во множество раз, что удовлетворило множество игроков. И ведь они не добились бы такого, если не множество лет экспериментов с этим.

Вы можете не согласиться с моим мнением - и это будет абсолютно нормально. Вы всё также имеете право считать, что никакое упорство и старательность разработчиков не освободит от ответственности за совершенные действия, например, с Legacy (в декабре 2016 он был полностью удалён) или бесполезные обновления - ничего такого в этом нет, и скорее всего вы будете даже в чём-то правы.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]