Упорство: как создатели Rust поддерживают игру уже 4 года

Начав создание игры летом 2012 года под крылом Facepunch Studios, игра успела пережить неоднократную смену концепции, отказ от своей изначальной версии (Legacy) в пользу экспериментальной ветки, которая вскоре стала основной, пик популярности и её спад. Однако разработчики не сдавались ни при каких обстоятельствах.

Упорство: как создатели Rust поддерживают игру уже 4 года
44 показа
7.6K7.6K открытий

Раст, одна из тех игр, которое портит комьюнити. Заходя в игру, не жди, что ты погрузишься в приключение: построишь свой домик, начнёшь развиваться и делать пушки. Скорее всего, тебя голозадого убьют просто потому что, ты есть. В мире нет ни красивых построек, потому что все стараются построить свои дома так, чтобы их нельзя было зарейдить. В итоге всё это выглядит, как непонятное нагромождение, где каждый ещё в стене прячет шкаф. Игра выглядит приятно, но социальная сторона в ней примитивна. Все просто хотят тебя убить и что нибудь отобрать.

Ответить

"Все просто хотят тебя убить и что нибудь отобрать."
Ну, как бы это и есть суть игры. Игроки в ней достаточно токсичны и избегают по возможности встречи с левыми людьми, но тут ничего не поделать, игра заставляет. Если бы игроки все были дружелюбны и не начинали зажимать целые обоймы при виде незнакомца, то в игру мало бы кто играл. Это хардкор, ты либо с другом, либо один. Не каждому понравится, да.

Ответить

Тут как пве первый, но как сказано выше вся соль раста в его солёности и рейдах. А контента для пве пока кот наплакал и нет досих пор общей угрозы типо как зомби, что заставляла объединят игрокам свои усилия. Максимум очень сильный рейд клан которому захотят отомстить, но если кто то захватывает сервис, то они держатся неделю те кто захватил и душат новичков и игроков поменьше, те в свою очередь ливают с сервак, и из игры, а самый сильный клан уходит или на другой сервер или вообще распадается.

Разрабы уже пытались заставить игроков иди на контакт через систему обмена чертежами но в итоге им было проще ввести старую переработанную систему их открытия за опыт.

Но сейчас во всю кипит работа над транспортом и ИИ для болтов и новые локации для использования в которых будет присутствовать агрессивные ИИ с военными вооружением(военные, дроны, роботы, мутанты) что заставит игроков объединять усилия, так как боты будут умны и лучше вооружены, а также превосходить числом.

Ответить

Rust невероятный пример когда бесконечный early access это хорошо. Сколько слежу за ними, они каждую неделю вот уже несколько лет добавляют что то новое, что то улучшают, что то просто меняют для эксперимента тем самым сохраняя игрокам интерес в игре, ведь они знают что через неделю добавят что то еще, а через месяц могут и что то совсем крутое подвезти, каждый игровой цикл до вайпа отличается. И я не вижу смысла такой игре "релизиться" в обычном смысле, когда разработку сворачивают и добавляют только косметику мелкую. Единственная моя извечная претензия к Rust это читеры, борьба с ними идет, но нельзя сказать что Facepunch в этой борьбе побеждает, из многих сессий что я играл, я мало помню таких, чтобы мы не встречали очевидных читеров, а уж скрытных с ESP сколько было...

Ответить

После выхода игру не сворачивают как раз, однако обновления будут выходить раз в месяц. Гарри объяснил, что это позволит делать больше интересного, попутно проверять на баги должным образом, чтобы не повторять случаи как со 184ым девблогом. И если верить дорожной карте, то как раз самый сок увидим только после релиза.
Ну а вообще да, эта одна из тех игр, которую будет жалко видеть уже без пометки "ранний доступ", ибо часто еженедельные обновления наводили много шума во всяких сабреддитах и форумах.

Ответить

Первый пост, всё такое. Попрошу судить строго, чтобы в будущем не повторять какие-нибудь ошибки.

Ответить

HUcaseal, я бы согласился с этим комментарием, будь щас 2014-2015. Но в данный момент игра слишком хороша для Early Access, главное доделать всё, исправить все проблемы с переводом, читерами и прочими багами и вообще будет странно видеть её с этой пометкой в Стиме. Упорством это я назвал чисто потому что за четыре года разработчики столкнулись с такой громадной кучей проблем в лице багов движка, вынуждением переделывать концепцию (аж несколько раз!) и массой недовольных игроков, что любая другая студия скорее всего бы сдулась от такого, так сказать, давления, а фейспанч это вообще будто никак не волнует и относится к этому к рядовым проблемкам. (боже, случайно написал отдельный комментарий, а не ответ...)

Ответить

Поддерживают слишком громко сказано, они её вот уже 4 года, все ни как доделать не могут. самый их главный минус убрать из игры зомби со словами "они портят мир игры", а пару месяцев назад объявить о том, что они вернут зомби. Конечно вернуть, без них игровой мир стал скучным.

Ответить

Где они говорили что вернут зомби?

Ответить

Всем этим недельным обновлениям и частым экспериментам и пересмыслениям каждой детали сопутствует то, что раз в (вроде) 2 недели проводится «вайп» - обнуление прогресса каджого игрока и очищение карт от построек, что, в принципе, хорошо работает с механикой игры (этакий clash of clans от первого лица). В любой другой игре, будь то сингл, или мультиплеерный проект, такой «конвейер» нововведений и изменений, был бы невозможен.

Ответить

На официальных и ванильных (без модов) серверах глобальный вайп происходит раз в месяц. Вместе с ним добавляют что-то очень масштабное, чего нельзя было бы добавить в недельных обновлениях из-за необходимости сбросить карту.

Ответить

Ну типа да... И наблюдение о том, что продуктивнее, не заливать разраба говном, если хочется каких-то изменений, а лучше сдавать баги и предлагать идеи, оно в общем даже не только к early access`у относится)

Ответить

создатели 7 Days to Die так же поддерживают свой продукт на протяжении 4 лет,только за это время они проделали действительно громадную работу.несколько раз менялись игровые механики,были добавлены тонны контента и при этом каждый из билдов был полным и играбельным. вот правда парадокс,играть даже в одиночку 7 Days to Die интереснее чем играть в раст

Ответить

Не знаю, по мне лично всё на оборот, раст интереснее 7дтд. Там вся фишка в рейдах. А вот 7 быстро наскучивает

Ответить

Если кому интересно: тут инфа по баблу, который генерирует раст - https://rust.facepunch.com/stats

Ответить

Хорошо, что на PS4 такого нет.
"Вот концепт игры, сейчас вам доступна просто локация и возможность побегать по ней, но потом вам будет доступна целая вселенная, обещаем"

Ответить

Я думал, тебя забанили. Почти неделю в комментариях не наблюдал.

Ответить

Когда тебе дают деньги за недоделанный мусор это не упорство.

Ответить

Надо же не забрасывают своё детище, я вон уже который год жду выхода незабагованного и оптимизированного Space Engineers, в котором и так 400 часов наиграл.

З.Ы. извиняюсь, накипело чёт.

Ответить

Все эти выживалки, которые так активно начали клепать несколько лет назад, - основная причина, по которой я перестал покупать игры с ранним доступом. Процесс в бесконечность.

Ответить

Помнится с друзьями играли в ещё какую-то альфу пиратскую, и было очень даже весело. Особенно весело было бегать за припасами с самолёта, а он там чё-то ну очень часто летал и сбрасывал припасы, видимо на сервере читер был. Помнится друг поставил что-то типа ежей (ну как противотанковые, только деревянные, не знаю как точно называются), а второй постоянно он них спотыкался и кровоточил. После того как игру на другой движок перевели и после увиденных скриншотов всякое желание отпало играть, выглядело абсолютно неинтересно.

Ответить

А о чём статья-то? Капитанство о 400-т рублях, обновлениях и вечной альфе? Ну да, давайте их пожалеем на фоне лут-боксов. Нам же только повод нужен. Нам их как пожалеть? Купить Раст, или на форуме не писать? "Ой какие они молодцы, 4 года игру доделать не могут и всё за 400 рублей". В этом посыл статьи? Хах.

Ответить