Обзор игры Slaughter

Обзор игры Slaughter

Предисловие

Игра вышла 1 декабря 2016 года. Она была создана русскими разработчиками из Ray Spark. Игра обновлялась, постоянно что-то улучшая. В основном это были обновления для режима выживания, но вот в 2019 году были добавлены самые важные функции. Это отключение автострельбы и режим от первого лица. Только в 2022 я узнал об этих изменениях, поэтому решил поиграть в эту игру снова. Мне нужно было прочувствовать, как будет ощущаться игра от первого лица и без автострельбы.

Сюжет

Его нет. Цель игры заключается в том, чтобы главному герою Расселу нужно сбежать из заброшенного города, заполненного психами и странными существами. В первом видеоролике его приносят в тюрьму 2 джаггернаута.

Обзор игры Slaughter

Сюжет подаётся через катсцены, чтобы представить врагов и локацию, и дневника главного героя, чтобы решать головоломки и объяснить игроку, что нужно делать. Чтобы прочувствовать весь страх и опасность перед этим заброшенным городом и его обитателями, я советую проходить эту игру на на последнем уровне сложности.

Обзор игры Slaughter

Локации и графика

Тюрьма, улицы пригорода, клиника, посёлок, улицы города, топливное хранилище, лесоповал, деревообрабатывающая фабрика, заправка. Это все локации, которые посетит игрок, и все они выполнены на достойном уровне. Графика тоже хорошая и не вызывает кровотечение из глаз.

Геймплей

Нужно стрельть по противникам. Из оружия у нас есть нож, револьвер, пистолет с глушителем, обрез, дробовик, автомат Томпсона и ПП. Носить можно только нож и два любых вида оружия. Дают аптечки и патроны в умеренно количестве, чтобы ты мог настреляться, но всё равно боялся за жизнь и количество оставшихся патронов.

Но я советую всё-таки их экономить. Темп игры очень сильно различается от главы. Всего их здесь 3: клиника, фабрика и улицы возле заправки. Глава про больницу почему-то большинству не нравится из-за её размеренного геймплея в виде квеста. Мне лично нравится клиника больше других глав, потому что именно тут можно почувствовать страх того, что за углом кто-то стоит и он в любой момент может на тебя выпрыгнуть.

Здесь нужно красться и выманивать врагов по одному. И да, мне нравятся загадки в духе принеси батарею, ключ или пароль, чтобы пройти дальше по локации. Ведь именно взяв сюжетный предмет, главного героя ждут неожиданные встречи с противником.

Обзор игры Slaughter

И именно в этой главе, когда в город врываются спецназ, чтобы зачистить местность, есть мой самый любимый квест. Я объясню, чем эта игровая ситуация оригинальна. Когда мы попадаем в лабиринт, то нам нужно найти из него выход. В лабиринте ходят куча спецназовцев, которые понаставили внутри турели.

Если зайдёшь не туда, то тебя расстреляют турели или спецназ. Плюс патроны небесконечные. И когда ты доходишь до двери выхода из лабиринта, то главный герой пишет в своём дневнике, что дверь обесточены и похоже генераторы, питающие эту дверь, находятся в лабиринте. Нам нужно вернуться в комнаты с генераторами, чтобы их активировать, но нам будут мешать спецназовцы и турели. Плюс к моменту нахождения обесточенной двери патронов у нас либо нет, либо очень мало. Глава с фабрикой уже отличается от клиники тем, что сейчас не будет пряток. Начался шутер, но с элементами тактичности, так как спецназовцы больно стреляют.

Да ещё нужно аккуратно проходить фабрику, так как там полоса препятствий из падающих брёвен, работающих лент и пил.

Глава улицы возле заправки самый драйвовый. Это уже чистокровный шутер. Врагов много и главному герою нужно постоянно двигаться, чтобы по нему не попали.

Особенность врагов и боссов

В игре представлено 7 видов врагов. Обычные психи, которые бегут на тебя с ножами.

Обзор игры Slaughter

Психи с пистолетом, с автоматом Томпсона. Спецназ с ПП. Спецназ с гранатой и пистолетом. Джаггернаут с обрезом.

Обзор игры Slaughter

Сейфоголовые.

3 босса. Первая встреча с джаггернаутом с обрезом. Главное держаться на расстоянии или просто кинуть в него гранату. Большой ребёнок с тесаком. Не тратьте патроны на него, а просто бегите. Когда он выдохнется, то бейте ножом по спине.

Обзор игры Slaughter

Коробкоголовый с гранатомётом. Он ничего не видит. Реагирует на звук и стреляет по кругу, задевая героя даже через стены. Его берут только гранаты. Если у вас кончились гранаты, то подползите к нему тихонько и подрежьте у него их.

Обзор игры Slaughter

Баги и проблемы игры

Если вы стреляете во врага, то урон по нему будет проходить только в грудь и живот. В другие части тела пули не попадают, а просто пролетают сквозь них. Это всё, что я обнаружил.

Вывод

Мне очень понравилась игра, особенно её первая половина. Жаль только то, что разработчики следующие части сделали похожими на вторую половину игры. Из-за чего пропал весь страх перед врагами. Сюжет хотелось бы получше, но разработчики исправят это в следующих частях. И вот, можно сказать, что 2,5 часа потрачены не зря.

1313
4 комментария

Комментарий недоступен

1

Я играл только в трилогию slaughter и mindcell. Wall of insanity пока ещё не щупал.

Ого что вспомнили)) я уже и забыл о ней, а очень многие и не знали. Хотя я видел и англоязычный обзор

1