Вскоре Bungie подтвердила, что количество необходимых для апгрейда очков выросло в два раза. Игроки, в свою очередь, ожидали, что после внесения изменений, они смогут зарабатывать очки быстрее. Несмотря на то, что теперь опыт начисляется равномерно, количество необходимых очков делает процесс «прокачки» более продолжительным.
В чем суть прокачки? Наиграл около 60 часов, так и не понял. Игра мало того, что совершенно линейно-прогрессивная, так еще и легкая. Единственная сложность за все время, с которой я столкнулся, это набрать людей для сумеречного налета и рейда. Кампания легкая, налеты легкие, рейд легкий, испытание тоже легкие. Опыт и сила ни на что не влияют. На форумах некоторые бомбят от фразы, что сила не влияет ни на что, но ведь правда не влияет. Вся суть игры это веселые пострелушки под пивко, а всякие энграммы и прочая лабуда и так со всех щелей летит.
Вся суть игры это веселые пострелушки под пивкоСуть первой в том же самом была, никакого особо скиллового пвп или хардкорного ПВЕ там не было
Слишком серьезно люди к этому опыту относятся
За каждый уровень получаешь яркую энграму, из которой косметика падает. Корабли, спэрроу, шейдеры и т.п. Такие энграмы падают только за прокачку или за реальные деньги.
учитывая что механики на рейд давно известны, то в общем конечно можно назвать рейд легким, вот только его престиж версия, выглядит куда более мощной и там если ты хотя бы 299 лайта, твоей команде будет не очень просто
Престиж пройди для челенджа, там будет тебе сложность
отключить штраф на прокачкучерез неделю увеличить необходимое количество опыта для открытия уровней.
Bungie решили посоревноваться с ЕА?