Офтоп Влад Бабаев
3 193

Bungie увеличила число очков, необходимых для прокачки в Destiny 2

Фанаты заметили, что теперь для повышения уровня требуется в два раза больше опыта.

В закладки

На прошлой неделе пользователь Reddit обнаружил, что в Destiny 2 есть система, снижающая количество зарабатываемых очков опыта при чересчур интенсивной игре. Сотрудники Bungie признались, что такой приём имел место, но также объявили, что отключили систему после жалоб сообщества.

Тем не менее пользователи обратили внимание, что после этого в два раза увеличилось количество очков, необходимых для повышения уровня. Теперь вместо 80 тысяч очков, нужно заработать 160 тысяч. Первыми на обновление системы прогресса обратили внимание именно игроки.

Вскоре Bungie подтвердила, что количество необходимых для апгрейда очков выросло в два раза. Игроки, в свою очередь, ожидали, что после внесения изменений, они смогут зарабатывать очки быстрее. Несмотря на то, что теперь опыт начисляется равномерно, количество необходимых очков делает процесс «прокачки» более продолжительным.

#destiny #bungie

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В Destiny 2 есть скрытая система, снижающая ценность очков опыта в зависимости от контекста
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["bungie","destiny"], "comments": 73, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12892, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Nov 2017 15:03:03 +0300" }
{ "id": 12892, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12892\/get","add":"\/comments\/12892\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12892"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

В чем суть прокачки? Наиграл около 60 часов, так и не понял. Игра мало того, что совершенно линейно-прогрессивная, так еще и легкая. Единственная сложность за все время, с которой я столкнулся, это набрать людей для сумеречного налета и рейда. Кампания легкая, налеты легкие, рейд легкий, испытание тоже легкие. Опыт и сила ни на что не влияют. На форумах некоторые бомбят от фразы, что сила не влияет ни на что, но ведь правда не влияет. Вся суть игры это веселые пострелушки под пивко, а всякие энграммы и прочая лабуда и так со всех щелей летит.

Ответить
2

Вся суть игры это веселые пострелушки под пивко

Суть первой в том же самом была, никакого особо скиллового пвп или хардкорного ПВЕ там не было
Слишком серьезно люди к этому опыту относятся

Ответить
2

Не соглашусь отчасти, в пятницу начинается "9ка" и это не самая легкая версия пвп, насчет пве, для хардкора есть тот же престиж, что рейд что налет.
А насчет веселых пострелушек это - да.

Ответить
0

Вот именно. Для сравнения, если обычный Сумеречный на этой неделе я прохожу с остатком 5 минут времени, то Престиж - просто закончили со второй попытки вообще, с остатком в десяток секунд (командой 290+). И по пользователям без ауры я отлично вижу сколько вообще не прошли Престиж.

Ответить
0

пару раз престижки закрыли и моя тима уже не видит смысла в этом убийстве времени, ни профита, ни удовольствия от пве престижек не получили.

Ответить
0

У некоторых людей есть цель - набить необходимую внешность/маунта/призрака, а когда тебе во время набивания опыт на 90% снижают у тебя так неслабо может пригореть, вот и народ возмутился.

Ответить
2

За каждый уровень получаешь яркую энграму, из которой косметика падает. Корабли, спэрроу, шейдеры и т.п. Такие энграмы падают только за прокачку или за реальные деньги.

Ответить
0

учитывая что механики на рейд давно известны, то в общем конечно можно назвать рейд легким, вот только его престиж версия, выглядит куда более мощной и там если ты хотя бы 299 лайта, твоей команде будет не очень просто

Ответить
0

Престиж пройди для челенджа, там будет тебе сложность

Ответить
16

отключить штраф на прокачку

через неделю увеличить необходимое количество опыта для открытия уровней.

Ответить
5

Bungie решили посоревноваться с ЕА?

Ответить
3

Так себе сравнение

Ответить
1

Ну тут по крайней мере герои не в ящиках :)

Ответить
2

это да, но в ящик с судьбинушкой медленно, но верно, заколачивают гвозди

Ответить
–2

А в дестини разве в ящиках?

Ответить
0

Как раз в дестини не в ящиках

Ответить
–1

Ну в баттлфронте явно нет героев в ящиках.

Ответить
1

Шило на мыло

Ответить
1

Что это значит? А то что доверять людям добавляющим микротранзакции в пермиумные игры нельзя вообще. Как и покупать их "товар".

Ответить
–2

Растягивают время на прокачку, заставляя игроков делать одно и тоже. А ведь даже в классическом WoW раньше надо было искать несделанные квесты (в том числе с помощью сайтов или аддонов), что бы прокачаться не на неэффективном гринде мобов.
Игроки жаловались, что мало контента ? Растянем его !
Слишком быстрые перемещения по карте ? Растянем !
Игры-сервисы опасней лут-боксов с p2w, потому что используют все существующие методы для отвлечения внимания от других хороших игр.

Ответить
1

Класический вов был 13 лет назад если что. Теперь даже в эталонной ААА гриндилке Диабло средний игрок докачиваетья до капа задолго до конца компании.

Ответить
0

В том то и дело. Энд-гейм это то место, где будет большинство игроков. Зачем нужно игрока заставлять что-то гриндить, ведь радость совсем от другого ?

Ответить
0

В четвертый раз обрадовался, что отменил предзаказ на ПК. Это они сделали, чтоб людям казалось, что в игре больше контента? На пс4 я прокачался до 20-го дня за 3 очень неспешной игры.

Ответить
1

Радуетесь, что отменили предзаказ за игру основываясь на вайне недовольных? Добро. Только вот они то ноют, но стабильно играют и будут играть, а вы над двумя тыщами и будете как Кощей чахнуть в пятый и десятый разы?)
Не знаю вот зачем они это сделали ибо ценность энграмм чисто символическая, но в общем и целом ни на что это не влияет.
Игра изначально не обещала тонны контента, только то, что он будет выходить чаще по сравнению с первой частью. А тут что не пост, так вайн обманутого вкладчика МММ. Да, контента не горы, но и ждать другого предпосылок не было.
И в то же время, лично я казуально наиграл 170 часов и мне нравится и при желании есть что поделать. Другое дело, что я не бегу быстрей на дтф в каждом посте доказывать, что игра ок и надо брать, как и многие другие. Так что ориентироваться на один негатив в постах и комментариях это такое.

Ответить
0

Я же написал, что на пс4 прокачался до 20-го. После чего еще поиграл недели полторы и больше желания включать игру не возникло, что и послужило причиной отмены предзаказа на пк.

Ответить
–1

Интересно, а что у вас в голове происходит, раз вы собираетесь покупать одну и ту же игру второй раз?
Даже если бы и не было таких новостей, все-равно это бы выглядело глупо.

Ответить
0

Причем тут голова, я могу себе позволить и купил версию для пс4, которая вышла раньше, попутно предзаказав на пк ее, потому что планировал играть именно там в итоге. Что произошло дальше, читай выше, если тебя так беспокоит, что же происходит.

Ответить
0

Почему было сразу не сделать 160 000 очков, чтобы народ не смог быстро прокачаться до топа. Неужели они думали, что игроки не заметят в итоге, что их дурят и прокачка замедлена искусственно?

Ответить
0

Я так понял, это влияет и на уровни <20? А то сейчас с друзьями проходим кампанию и столкнулись с "вы не можете лететь на Ио, т.к. у вас нет 11 уровня". Проходил до этого соло, о подобном даже не догадывался.
Или это из-за пати опыт режется?

Ответить
0

После релиза 20 уровень набивался за один выходной в процессе сюжетки без особого напряга.

Ответить
1

Сейчас все так же, а по новости в целом не понятно с какого уровня все это касается игрока, мне кажется что после достижения 20, потом, все таки яркие энграммы не так важны тут, кроме как ловить спэроу, кораблики и косметику для экзота.

Ответить
0

Это точно про 20+. Но там я судить не берусь, я забил на неё после сюжетки. Уныло как-то всё.

Ответить
0

Не, я про то, что опыта не хватило на то, чтобы идти по сюжету без остановок, пришлось отвлечься на пострелушки глобальные, чтобы уровень апнуть.

Ответить
0

ну там сложно не отвлечься. на самой земле пока по сюжету идёшь прям по маршруту ивенты появляются, которые интересно опробовать. ты часом не второго/третьего перса качал?

Ответить
0

Втроем проходим, у меня и еще одного это 2 перс, у одного - 1ый. В побочных ивентах, которые по дороге возникают, участвовали, но потом пришлось еще 1,5 часа целенаправленно по ивентам бегать, чтобы на Ио пустили.

Ответить
0

ну я так и думал, что вы попёрли по сюжетке целенаправленно минуя то, что по пути попадается чтобы время сэкономить. но игра всё-таки пытается рассказть немного и об эндгейме походу сюжетки, чтобы игрок сразу консоль не выключил )

Ответить
0

Так не миновали же) Местами даже героические варианты закрыли, а при первом прохождении у меня такого точно не было

Ответить
0

ну может действительно подкрутили что и в сюжетке

Ответить
0

Да 20ый уровень и сейчас не проблема. За один рандомный ивент на карте стабильно начисляется половина полоски опыта. А учитывая, что эти ивенты каждые ~7 минут...

Ответить
0

тем более непонятны эти махинации.

Ответить
0

Если бы ЕА не село в лужу, думаю у АКтивижн все прокатило бы. ЕА знатно всем коллегам поднасрало

Ответить
0

что именно прокатило бы?

Ответить
0

Эта система продолжала бы работать

Ответить
0

Эта система, как ни странно, не влияет на геймплей, вы получаете максимальный уровень (20) очень быстро после прохождения сюжета, далее если вы просто заполнили шкалу уровня, вам просто падает яркая энграмма(местный лутбокс) и вы получаете либо кораблик, мотоцикл или мув какой нибудь, ни оружие ни броня, с этих ярких энграмм не падает.
Новость просто вводит в заблуждения тех, кто не играл.

Ответить
0

Эта система влияет на скорость выпадения лутбоксов. Нынче этого достаточно, чтобы взбесить игроков

Ответить
1

да там такой лутопад, что любая игра обзавидуется

Ответить
0

Я сейчас именно про эту тему говорю, а не про сломанность стандартных ммо механик в Д2

Ответить
0

я тоже ) не вижу противоречий.

Ответить
0

Что возмутило игроков?

Ответить
0

Там есть 4 вида лутбоксов, одна из них яркая эграмма, и она не влияет на геймплей, в отличии от других трех, в то же время эти три сыпятся чуть ли не с каждого второго моба, а они уже влияют на геймплей.

Ответить
0

И зачем ты мне это говоришь?

Ответить
0

Я пытаюсь объяснить что связи с ЕА тут совсем нет и "прокатило бы" тут не совсем уместно и отвечаю вам на комментарий.^-^

Ответить
0

Как это нет? Разве людей возмутило не искусственное ограничение выбивания лутбоксов?

Ответить
0

нет. их смутило замедленное начисление опыта.

Ответить
0

А на что это начисление влияет?

Ответить
0

на удовольствие от игры. на что же ещё

Ответить
0

Лолчто?

Ответить
0

лолто!

Ответить
0

Ясно. Стадия отрицания

Ответить
0

это стадия "не ищу конспирологию там где её нет"

Ответить
0

It's the weekend here in the UK, and arguably the biggest public holiday of the year over in the US - but Bungie has responded to the discovery of a system within Destiny 2 which fans say constrains XP progression towards your next free loot box-style Bright Engram. - может просто смирись?

Ответить
0

Ну если люди жалуются на то, что из 4 лутов им падает гарантировано 3, почти всегда(влияющие на геймплей), а 1 падает реже(не влияющий), то это немного странная жалоба.

Ответить
0

Ты им это скажи попробуй )

Ответить
0

вот вообще никакой связи с EA тут нет.

Ответить
0

Вот вообще )

Ответить
0

ваще, да

Ответить
0

По-твоему, у тебя нет противоречий?
Кап берется ОЧЕНЬ быстро.

Ответить
0

Нет, во втором предложении я говорил об этом
На прошлой неделе пользователь Reddit обнаружил, что в Destiny 2 есть система, снижающая количество зарабатываемых очков опыта при чересчур интенсивной игре

Ответить
0

В два раза как-то многовато. Яркие энграмы и так редко падают.

Ответить
0

осталось добавить баф на опыт тем, кто редко играет и будет ок

Ответить
0

Ну да, это проще чем добавить контент. Лучше бы она сложная была емоё, а то проходить можно особо не стреляя не в кого, боты максимально тупые, зато проходи это все по 10 раз.

Ответить
0

Меня больше всего интересует, почему Bungie не рассказывают о таких весьма важных изменениях и механиках, пока само сообщество не обратит на это внимание.

Ответить
0

Фанаты заметили, что теперь для повышения уровня требуется в два раза больше опыта.

Ну дык, брайт энграмы не очень бодро покупают, видимо.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления