Игра называется "Scars & Stipes". По геймплею это action-платформер. В ней игроку нужно проходить платформенные секции (уровни) наполненные врагами, различными вещами (оружием, бронёй, аптечками и т. д.) и головоломками. Графически игра планируется быть исполненной в 16-и битном пиксель арте. Сюжет в такой игре будет подаваться через кат сцены и диалоги с NPC. Повествует игра о Андрее Рожкове. Он по сюжету игры простой русский мужик, которому не повезло дожить до третьей мировой войны. Его цель: выжить и защитить своих родных и близких.
Ты б запилил прототип сначала, если ты говоришь, что
Геймдизайном, тестированием игры, менеджментом и маркетингом буду заниматься самостоятельно.)
А потом бы уже искал себе продакшн-команду, для реализации прототипа.
Какой смысл искать исполнителей, когда у тебя ничего нет, кроме фантазий?
В данный момент, ты УЖЕ начал делать через жопу свой проект. Что с ним будет через месяц, можешь легко представить.
так, а как?
А есть какая-то готовая дизайн-документация ?
Насколько большая игра ? (На сколько часов рассчитана ?)
К какому сроку планируете закончить ?
По поводу дизайн-документации: https://ficbook.net/readfic/12310283
Да. Это не полноценная дизайн документация, но и игра планируется небольшая. Всего на 2-3 часа. Уровней в игре будет 8, а в конце каждого из них будет босс-битва, которая влияет на одну из трёх концовок. + Будут коротенькие (на 1-1,5 минуты) кат сцены между уровнями и финальные титры. Игра должна быть завершена 30 сентября этого года. Что касается написания сценария и создания концепт-артов, то пока и этого нет, но в ближайшие неделю-две это определённо появится. Просто я привык ещё со времён написанию первых рассказов собирать команду до начала работы над самим произведением. (Если интересно будет следить за разработкой такой игры, но при этом не принимать участие в этой самой разработке, тогда вот ссылка на мою группы: https://vk.com/public213927849. Там я публикую новости о своём творчестве, включая новости о разработке Scars & Stipes.)
Смотри встречное предложение ищу помощи гейм дизайнера в том, чтобы улучшить мою игру в плане игрового процесса и восприятия игроками. Можешь показать на, что ты годишься как дизайнер (менеджер и маркетолог). А то я в ноябре повелся на такое объявление от начинающего гемдизайнера который искал программиста для создания прототипа и обещал вести дела с инвесторами и начал делать проект по его идее. Но очень скоро оказалось, что у него времени на игру совсем нет и пришлось мне все делать "в одно лицо".
Вдруг покажешь себя достойно будем сотрудничать в будущем.
https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge
Извините, но я пока вынужден отклонить ваше предложение. Я посмотрел что у вас там за игра и могу с уверенностью сказать, что не готов работать над ней. Слишком уж она длинная и технически сложная, чтобы я вот так сходу начал ей в полной мере заниматься. (Это я к вопросу о том, что я якобы смогу проявить себя в вашем проект в полной мере как маркетолог и менеджер).
Я даже мнения нормального об игре составить не могу, ведь я не видел играбельный билд целиком и видел лишь пару трейлеров и несколько тизеров, которые из негативных сторон игры говорят лишь об не особо красивом шрифте и о кучи игровых механик и элементов, которыми не подготовленному игроку, по всей видимости, придется пользоваться "на глаз", так как нормального туториала во всей представленной рекламе я так и не увидел.
В общем, если вам нужна будет моя помощь, обращайтесь ко мне через год-два. Тогда у меня и опыта со знаниями будет побольше, и уверенность также возрастёт.
Это очередной троллинг от новорега?