Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

RTS — это сложная и большая система, и чем проще ты будешь её держать, тем будет лучше. Но чтобы понимать как её делать проще и удобнее, естественно, тебе нужно больше навыков.
Этот принцип называет KISS (keep it simple, stupid).

Минимального порога банально нет, по идее, т.к. заставить бегать херню по экрану и обозвать "RTS" очень просто, другое дело сделать это так, чтобы это можно было расширять, чинить и изменять.

Смотри в сторону ООП:
- Наследование — мастхев.
- Полиморфизм — мастхев.
- Инкапсуляция — прожить без неё можно, но она сильно облегчит жизнь, т.к. ей ты будешь выстраивать взаимосвязи между игровыми сущностями.
- Абстракция — само собой разумеющаяся штука.

Смотри в сторону плагинов, которые позволят не изобретать велосипеды-костылеходы:
- NavMesh
- Zenject
- DoTween
- и т.д.

7

Ну и да, сам язык можно подтянуть на том же Ulearn, та же Linq тебе сильно понадобится.

https://ulearn.me/

4