Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
На этот раз я собрал не тематический пакет, а просто десять вопросов, которые звучали в телевизоре и показались мне интересными и не слишком заумными. Серсо в здании, детка!
Как бы больше нечего добавить, разве что сказать - напишите друзьям, встретьтесь с ними. Вообще я думаю не так то просто найти такого друга, который реально играл во все новинки, с которым ты обсуждал все новости и мог терпеть тебя годами, лет 15 были знакомы. Как то странно ощущаю себя, когда думаю что надо заменить его на кого то другого, да и по…
Вроде как хочет OpenAI вернуть на путь открытости.
RTS — это сложная и большая система, и чем проще ты будешь её держать, тем будет лучше. Но чтобы понимать как её делать проще и удобнее, естественно, тебе нужно больше навыков.
Этот принцип называет KISS (keep it simple, stupid).
Минимального порога банально нет, по идее, т.к. заставить бегать херню по экрану и обозвать "RTS" очень просто, другое дело сделать это так, чтобы это можно было расширять, чинить и изменять.
Смотри в сторону ООП:
- Наследование — мастхев.
- Полиморфизм — мастхев.
- Инкапсуляция — прожить без неё можно, но она сильно облегчит жизнь, т.к. ей ты будешь выстраивать взаимосвязи между игровыми сущностями.
- Абстракция — само собой разумеющаяся штука.
Смотри в сторону плагинов, которые позволят не изобретать велосипеды-костылеходы:
- NavMesh
- Zenject
- DoTween
- и т.д.
Ну и да, сам язык можно подтянуть на том же Ulearn, та же Linq тебе сильно понадобится.
https://ulearn.me/
Rts + unity= fail .
Proof: https://youtu.be/tInaI3pU19Y
Для ртс тебе нужно освомть алгоритмы поиска путей и навыки создания своих собственных редакторов. И брать более открытый движок в качестве основы.
Вообще он взял неоптимизированный пример из туториала про то как можно от обычных gameobject перейти к dots, не смотрел как оно работает и создалось впечатление что замерял вообще в редакторе + очень странное потребление памяти для такого простого проекта + в своем примере не все смог реализовать, хотя и потратил в разы больше времени. Писать с нуля потом аукнется совместимостью с огромным зоопарком железа на ПК, для инди шансы в итоге сделать игру падают в ноль.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Глупость полнейшая, да тут пример того как не надо делать ртс на юнити, но это не значит что на юнити нельзя сделать ртс.