Разработчики закроют серверы Demon's Souls спустя девять лет после выхода игры

Пользователям придётся рассчитывать в битвах только на свои силы.

Обновление на 28 февраля: серверы были закрыты.

Разработчики закроют серверы Demon's Souls спустя девять лет после выхода игры

Компания Sony Interactive Entertainment объявила, что многопользовательская составляющая прародителя серии Dark Souls под названием Demon's Souls будет отключена 28 февраля 2018 года.

Официальный Твиттер Dark Souls подтвердил закрытие сервиса. Оно коснётся игроков во всём мире.

Спустя девять лет постоянных смертей и разочарований, но и стольких же побед и преданности, серверы Demon's Souls закроются 28 февраля 2018 года. Сыграйте в онлайне последний раз и поделитесь с нами вашим лучшим игровым моментом.

Отключение серверов серьёзно повлияет на Demon's Souls и оставшихся в ней пользователей. Без онлайна игроки потеряют возможность сражений друг с другом, и, самое главное, призыв союзников для помощи в сражениях с боссами. Из игрового мира пропадут сообщения других пользователей, а также особые иллюзии, отмечающие места чужих смертей.

Закрытие многопользовательского режима также нарушит механику одного из боссов — Old Monk, который умеет призывать реальных живых оппонентов из их отдельных «миров» себе на помощь.

Demon's Souls вышла в феврале 2009 года эксклюзивно на PlayStation 3 в Японии. Игра стала предшественником серии Dark Souls, которая принесла FromSoftware известность, и включала в себя многие элементы, которые получили развитие в последующих играх студии.

В 2012-м издатель версии для Северной Америки Atlus уже планировал отключить серверы, однако отложил решение.

7.1K7.1K открытий
50 комментариев

Пострадает также система тенденций - самая запутанная фича в игре. В зависимости от коллективных действий игроков, таких как убийство боссов и нпс, собственные смерти - миры "темнели" или "светлели", что многое меняло на уровнях. Открывало и закрывало проходы, меняло сложность уровня, появлялись особые враги. Теперь останется возможность влиять на тенденцию только самостоятельно, без вмешательства других игроков.

Ответить

Ждём пост от тебя, почему всё так и почему в Дарк Солс 1,2,3 такого нет.

Ответить

Так там тенденция у мира у большинства игроков всегда светлая была. Я проходил на платину, приходилось выходить в оффлайн, ухудшать тенденцию в одном из миров, все ради выбивания одной редкой руды.

Ответить

Обидно, сам еще до конца не прошел.
Пропажа сражений и призыва неприятно, но терпимо. Пропавшие сообщения и смерти - это не круто, атмосферу подпортит.

Кстати, надо было ремастеред сделать, и разрешить кроссплей ps3 - ps4. И волки сыты и овцы целы, еще немного онлайн прожил бы.

Ответить

ремастер и порт для пк. пора бы уже :с

Ответить

кстати вот реально где нужен ремастер и кроссплей..

Ответить

Должна же хоть немного отдохнуть истерзанная от вторжений игроков плоть монаха Old Monk?! Шедевральная игра, перевыпуск будет однозначно. Я на месте сони использовал бы подход ремейка, как в Shadow of the Colossus с глубокой технической переработкой. Плюс ко всему можно добавить дополнительный шестой уровень, там где "разрушенный обелиск". Ждем горячий пирожок от Сони.

Ответить