Пострадает также система тенденций - самая запутанная фича в игре. В зависимости от коллективных действий игроков, таких как убийство боссов и нпс, собственные смерти - миры "темнели" или "светлели", что многое меняло на уровнях. Открывало и закрывало проходы, меняло сложность уровня, появлялись особые враги. Теперь останется возможность влиять на тенденцию только самостоятельно, без вмешательства других игроков.
Так там тенденция у мира у большинства игроков всегда светлая была. Я проходил на платину, приходилось выходить в оффлайн, ухудшать тенденцию в одном из миров, все ради выбивания одной редкой руды.
Обидно, сам еще до конца не прошел. Пропажа сражений и призыва неприятно, но терпимо. Пропавшие сообщения и смерти - это не круто, атмосферу подпортит.
Кстати, надо было ремастеред сделать, и разрешить кроссплей ps3 - ps4. И волки сыты и овцы целы, еще немного онлайн прожил бы.
Должна же хоть немного отдохнуть истерзанная от вторжений игроков плоть монаха Old Monk?! Шедевральная игра, перевыпуск будет однозначно. Я на месте сони использовал бы подход ремейка, как в Shadow of the Colossus с глубокой технической переработкой. Плюс ко всему можно добавить дополнительный шестой уровень, там где "разрушенный обелиск". Ждем горячий пирожок от Сони.
О да !! Отправится в мир гигантов с которого все и началось. В мир где впервые появились демоны и в тщетных попытках их остановить был разрушен шестой обелиск. Да я мечтал об этом с самого первого знакомства с ДС в 2012 году, эххх чёт ностальжи по яйцам ебнула ((
"Закрытие многопользовательского режима также нарушит механику одного из боссов — Old Monk, который умеет призывать реальных живых оппонентов из их отдельных «миров» себе на помощь." Ну, будет призывать мобов, которые будут выглядеть и вести себя, как игроки. Тоже мне проблема.
Не будет. Суть в том, что иногда при "вторжении" в определённой локации ты сам мог стать Old Monk'ом для другого игрока. Проще говоря - ты становился боссом в чьем-то прохождении. :) Аналогично Собору Филлианоры из последнего DLC к DS3. Теперь же, увы, в Демонах эту роль всегда будет выполнять НПС. Такие дела.
В общем вопрос (только не отправлятей в гугл). Там много открытых локация? А то судя по первым мирам (1-1- 5-1) - почти все какое то в пещерах. Вот простые локации на поверхности у меня играются на пять, а пещеры не могу проходить, а они везде там Т_Т. Дальше так же?
Пострадает также система тенденций - самая запутанная фича в игре. В зависимости от коллективных действий игроков, таких как убийство боссов и нпс, собственные смерти - миры "темнели" или "светлели", что многое меняло на уровнях. Открывало и закрывало проходы, меняло сложность уровня, появлялись особые враги. Теперь останется возможность влиять на тенденцию только самостоятельно, без вмешательства других игроков.
Ждём пост от тебя, почему всё так и почему в Дарк Солс 1,2,3 такого нет.
Так там тенденция у мира у большинства игроков всегда светлая была. Я проходил на платину, приходилось выходить в оффлайн, ухудшать тенденцию в одном из миров, все ради выбивания одной редкой руды.
Обидно, сам еще до конца не прошел.
Пропажа сражений и призыва неприятно, но терпимо. Пропавшие сообщения и смерти - это не круто, атмосферу подпортит.
Кстати, надо было ремастеред сделать, и разрешить кроссплей ps3 - ps4. И волки сыты и овцы целы, еще немного онлайн прожил бы.
ремастер и порт для пк. пора бы уже :с
кстати вот реально где нужен ремастер и кроссплей..
Должна же хоть немного отдохнуть истерзанная от вторжений игроков плоть монаха Old Monk?! Шедевральная игра, перевыпуск будет однозначно. Я на месте сони использовал бы подход ремейка, как в Shadow of the Colossus с глубокой технической переработкой. Плюс ко всему можно добавить дополнительный шестой уровень, там где "разрушенный обелиск". Ждем горячий пирожок от Сони.
О да !! Отправится в мир гигантов с которого все и началось. В мир где впервые появились демоны и в тщетных попытках их остановить был разрушен шестой обелиск. Да я мечтал об этом с самого первого знакомства с ДС в 2012 году, эххх чёт ностальжи по яйцам ебнула ((
F
Комментарий недоступен
Эх, до сих пор верю в порт на пеку
Так есть же неплохо работающий эмулятор
Отжил своё, старичок, но сейчас в него уже тяжко играть. Хотя игра, возможно, лучшая во всей линейке.
Пару недель назад купил и вот закрывают сервера, не круто :<
Ну за часов 20-30 ее пройти реально даже для новичка.
Вот, дооткладывал прохождение! Теперь в срочном порядке, почти бегом )
"Закрытие многопользовательского режима также нарушит механику одного из боссов — Old Monk, который умеет призывать реальных живых оппонентов из их отдельных «миров» себе на помощь." Ну, будет призывать мобов, которые будут выглядеть и вести себя, как игроки. Тоже мне проблема.
Не будет. Суть в том, что иногда при "вторжении" в определённой локации ты сам мог стать Old Monk'ом для другого игрока. Проще говоря - ты становился боссом в чьем-то прохождении. :) Аналогично Собору Филлианоры из последнего DLC к DS3.
Теперь же, увы, в Демонах эту роль всегда будет выполнять НПС. Такие дела.
Могли бы и десяти дождаться. Хотя вот глупая сони закрывала GR2, которой и года не было
В общем вопрос (только не отправлятей в гугл). Там много открытых локация? А то судя по первым мирам (1-1- 5-1) - почти все какое то в пещерах.
Вот простые локации на поверхности у меня играются на пять, а пещеры не могу проходить, а они везде там Т_Т. Дальше так же?
Там почти нет локаций на открытом воздухе, игра сильно коридорная
Такой проблемы никогда бы не возникло на пека.
Официальный сервер закрыт?
Tunngle пришло твоё время.
А где бы Вы серверную часть брали, если игра не поддерживает игру по lan?
Ничего, энтузиасты откроют свой сервер.
Ситуация, когда у игры с мультиплеером закрывают сервера, в моих глазах выглядит примерно так
Прощай,старый друг(
Что-то, реально грустно с этого. Я любил пвп там и помогал друзьям с убийствами, Горгульи особенно весело шли.
А теперь все(
Тот момент, когда понял, что с 2009 года прошло 9 лет...