Выручка Activision Blizzard за весну упала на 700 миллионов долларов по сравнению с 2021 годом
А ежемесячная аудитория снизилась на 47 миллионов игроков.
Activision Blizzard отчиталась о результатах финансового квартала, который начался 1 апреля и закончился 30 июня. Мы выбрали главное.
Деньги и активные игроки
- Выручка компании за квартал составила 1,6 миллиарда долларов против 2,3 миллиарда долларов годом ранее. Иными словами, за год она упала сразу на 700 миллионов долларов.
- Операционная прибыль составила 338 миллионов долларов против 959 миллионов годом ранее. В этом показателе Activision Blizzard не досчиталась 621 миллиона долларов.
- Количество ежемесячных активных игроков составило 361 миллион, что меньше 408 миллионов годом ранее.
- Если брать сегмент одной Activision (без King и Blizzard), то её количество ежемесячных активных игроков впервые с 2019 года упало ниже 100 миллионов и составило 94 миллиона.
- По денежным показателям за квартал вырос только сегмент King. Activison и Blizzard заметно просели.
Игры
- Сильнее всего по сравнению с 2021 годом у Activision Blizzard просела выручка с консолей — прежде всего это значит, что Vanguard показала слабые продажи для серии Call of Duty, а Warzone не смогла компенсировать этот спад.
- Компания довольна запуском Diablo Immortal и отметила, что больше половины аккаунтов в ней принадлежат игрокам, которые впервые запустили игру от студии Blizzard.
- Diablo IV всё ещё запланирована на 2023 год. Игра выйдет на ПК и консолях и будет поддерживать кроссплей и кросспрогрессию, а развивать её планируют годами.
- Blizzard планирует расширить команду World of Warcraft, и покупка студии Proletariat помогла этому.
Планы
- Несмотря на серьёзный спад по сравнению с 2021 годом, результаты Activision Blizzard за квартал соответствуют ожиданиям аналитиков, и компания уверена, что показатели улучшатся с новыми релизами во второй половине 2022 года.
- В конце года компания откроет ранний доступ к Overwatch 2 и выпустит Modern Warfare II, Warzone 2.0, Wrath of the Lich King Classic и World of Warcraft: Dragonflight.
Комментарий удалён модератором
Спасибо за службу.
Комментарий недоступен
Ха! Причина — обратный уход с удаленки в офисы и ослабление ковидных ограничений в целом. Ковидные годы позволили поставить рекорды всем игровым и стриминговым сервисам, а теперь идет закономерный спад.
на 47 миллионов игроков с РФ
Эх, если бы. Глядишь, были бы добрее и вменяемее, играй треть населения у нас в игры,)
Причина — переименование Маккри.
Причина — уход с РФ / Причина — продажа Microsoft / Причина — ЛГБТ
Несмотря на серьёзный спад по сравнению с 2021 годом, результаты Activision Blizzard за квартал соответствуют ожиданиям аналитиков
Видимо, не зря аналитики с DTF свой сладкий хлеб едят :)) Не прогадали с ожиданиями.