Геймдев без прикрас: мифы и реальность начинающего инди-разработчика

Игры - это круто. Куча людей любит в них играть, но среди них попадаются и те, кому этого мало - они хотят игры делать. Энтузиазм кипит, энергия бьёт через край, а голова раскалывается от множества идей, одна других интереснее. Хочется свернуть горы и сделать игру, которая как минимум станет культовой, а то и произведёт революцию в жанре… или созда…

Геймдев без прикрас: мифы и реальность начинающего инди-разработчика
713713

Я бы добавил еще что нужно всегда начинать проект с прототипа, чаше всего новички делают крутые и красивые уровни из ассетов с фантазией что всё так и будет в 120фпс или начинают пилить модельки и диалоги, но потом понимают что механики игр или задумка очень долго реализуемые или просто не хватает знаний.
+ На прототипах не хило прокачиваешь скилл.

4
Ответить

А еще очень важно для геймдейва и проблемно для ИТ, это конкуренция потому что в 90% жанров игр даже если вы сделаете похожую игру но хуже качеством и например новыми механиками то вашу игру тоже купят. То есть если вы сделали новый вариант рогалика в пиксель арте то вашу игру купят люди которые прошли похожие рогалики, в отличии от ИТ где если вы сделаете приложение то оно должно быть или дешевле и того же качества или лучше по качеству и функционалу.
Многие сравнивают ИТ и Геймдев в ЗП но мало кто сравнивает то что в ИТ ты можешь делать 2 года проект, а в итоге он никому не нужен будет так как есть другие продукты и лучше. В геймдеве хороший конкурент может даже подогреть интерес к твоему проекту.

10
Ответить

Да, предпродакшен в принципе самая важная стадия проекта - и, одновременно, самая часто пропускаемая. При том даже в больших командах и коммерческих продуктах!

4
Ответить