Подсластим пилюлю - проекты не обязательно должны быть блокбастерами. Да, если у вас за плечами есть мега-хит, это сразу делает вас важной шишкой, но несколько игр, которые хотя бы отбили разработку, или даже пять-десять не удавшихся - тоже неплохая заявка и плюс к авторитету. Почему? Всё просто. Человек, который сделал 10 провальных игр, как минимум доказал, что он в принципе способен довести проект до конца. К тому же, если он не совсем дурак, из каждой неудачи он делал выводы и копил опыт, улучшая каждую следующую игру и повышая её шансы выстрелить. Это особенно котируется, если вы пытаетесь совершенствоваться в какой-то своей нише, а не скачете от жанра к жанру. Как говорится, не стоит бояться человека, который знает 10 000 ударов - нужно бояться человека, который натренировал один удар 10 000 раз. Ауф!
Я чередую! Правда, у меня там третьи герои на втором кадре
Пицца?! Невозможно хорошей игры без физической дисциплины и сбалансированного рациона. Срочно сварить рис и курогруды!
Какие ужасные настройки интерфейса
на самом деле, слева пиццы нет
Сразу вспомнил
Да, это типовой план работы :)