Геймдев без прикрас: мифы и реальность начинающего инди-разработчика

Игры - это круто. Куча людей любит в них играть, но среди них попадаются и те, кому этого мало - они хотят игры делать. Энтузиазм кипит, энергия бьёт через край, а голова раскалывается от множества идей, одна других интереснее. Хочется свернуть горы и сделать игру, которая как минимум станет культовой, а то и произведёт революцию в жанре… или созда…

Геймдев без прикрас: мифы и реальность начинающего инди-разработчика
712712

Комментарий недоступен

1
Ответить

Абсолютно не выгодно, если только ты не пришл набраться опыта. На примере прогера - в энтерпрайзе даже при сопоставимых зп намного ниже интенсивность нагрузки, проще задачи, в среднем чиловая атмосфера и более размазанная ответственность. В геймдеве - та же рутина + вышле требования к скилам. Но хуже организация труда, возможна ситуация когда ГД вообще не умеет работать с тасктрекером, художник вертит шо хочет, а ты вообще в соло отдуваешься за все решения по тех. части, включая ахитектуру. При этом никто тебя не подстрахует, не поможет и не подскажет, я молчу про нормальное менторство. Хотя тебе платят дай боже как мидлу.

Речь офк. про маленькие команды которые пилят инди или гиперкеж или метапомойки на мобилки. В крупных и средних ГД конторах скорее всего ближе к энтерпрайзу но ты там нафиг не нужон, если только не свезет как-то.

47
Ответить

Меня часто спрашивают по разработчикам игр. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю, ну вот.

26
Ответить

Если сравнить с обычным IT, то платят меньше, а работы больше. Но часто в геймдев идут т.к. сама сфера и/или проект интересны.

21
Ответить

Смотря с чем сравнивать, но на мой взгляд это совершенно не то, куда идут за деньгами. В корпоративном секторе все, включая геймдизов (да, там, с недавнего времени, появилась должность геймификатора) получают кратно больше. Моё мнение, что в геймдеве работать можно только по любви - или от безысходности. У меня пока первое!

Инди-разработка - это отдельная тема, там, кмк, нужно прямо гореть этим делом. Но при упорстве, таланте и некоей доле удачи хобби может стать источником дохода, а, как говорят. найди работу по душе - и тебе не придётся работать ни дня в своей жизни!

20
Ответить

Думаю, это скорее зависит от успехов продаж игры

1
Ответить