Для меня эта игра стала самым большим ударом по самооценке. Я весь год рофлил с людей, которые жаловались на краш бандикут, дарк соулс и капхед из-за сложности. А потом сам купил капхед и понял, что разучился играть в такие игры – каждый босс давался очень тяжело даже на "простой" сложности. В итоге застрял на первых же боссах 2ой карты. Но ничего, скоро вернусь и добью их.
P.S. Всё ещё не считаю, что разрабы должны были делать боссов ещё проще и рофлю с нытиков.
Первый раза на боссе - какой милый дракончик, коготками мне грозит. Я еще не знал, что меня ждет... Я уже в скайрим не захожу, потому что у меня флешбеки случаются. А с птица, которого потом на носилках несут, и мыши танкиста первые разы, прям, посмеялся.
Мне очень понравилась игра, но сложная она, по-сути, не из-за смены места спасительных платформ или изменения таймингов у атак боссов, а только из-за того что там мало здоровья и нет хилок. Если бы были хилки или больше хп- по сложности получился бы обычный платформер и прочие приёмы достижения сложности этого бы не поменяли. Собственно, поэтому там так мало уровней Run&Gun- при таких условиях в них очень дискомфортно играть.
Игра действительно хороша своим визуалом и геймплеем, нельзя отрицать, что это один из лучших проектов года, однако, лично я не заметил в ней сложности. Естественно, боссы умирали нес первого раза, из-за смены фаз и новых атак, но это все равно не было сложным. Так же у меня не слабо подгорает от того, что Капхед сравнивают с Темными Душами, ибо абсолютно разные игры, у которых нет ни капли общего, да и Капхед даже не сложная, при нужной сноровке. Один Безымянный Король сложнее, чем весь Капхед. По сути, единственное годное сравнение Dark Souls и Cuphead, это творческие анимации, где в Капхед меняют персонажей на существ из Дарк Соулс, так же делая им свои характерные виды атак. Кстати, можно добавить, что очень многими был пропущен Hollow Knight - тоже очень хороший платформер, у которого с Дарк Соулс достаточно много общего, и который очень даже достоин этого сравнения.
Тут все зависит от того, во что ты больше играешь. Для меня Капхед сложнее ДС3 просто из-за разнообразия боссов. В ДС все механики ясны и понятны давно, осталось только понять по кругу ли обходить босса или под атакующую руку доджить =) Один Безымянный Король сложнее, чем весь Капхед.не путай БК и убогую камеру. Вот она да, самый сложный босс всей 3й части и почти всех игр Фромов
Я в капа не играл и врядли буду, так как не нравятся платформеры, но визуальный стиль прекрасен,я бы даже хотел экшен,рпг,приключения, или стратегию с таким визуалом.
Игра на любителя. Стилистика сделана очень хорошо, но вот сама по себе она понравится не каждому. Мне, к примеру, она кажется попросту криповой. Да и сама игра меня накаляет тем, что паттерны атак накладываются друг на друга и зачастую игрока ставят в положение, когда он абсолютно ничего не может противопоставить, и никак не способен увернуться. Это бесит. И расчёт идёт не на запоминание, и не столько на реакцию, сколько на банальное везение.
Да, Кружкоголовый одной из ярчайших событий года. Не так часто индустрия балует подобными играми.
Для меня эта игра стала самым большим ударом по самооценке. Я весь год рофлил с людей, которые жаловались на краш бандикут, дарк соулс и капхед из-за сложности. А потом сам купил капхед и понял, что разучился играть в такие игры – каждый босс давался очень тяжело даже на "простой" сложности. В итоге застрял на первых же боссах 2ой карты. Но ничего, скоро вернусь и добью их.
P.S. Всё ещё не считаю, что разрабы должны были делать боссов ещё проще и рофлю с нытиков.
Я думаю о первом месте и если это будет то, о чем я думаю 😁 то у меня уже подгорает.
Комментарий недоступен
Игра года, 15 место
В смысле, "далеко не игра года"?
1/15 - это даже меньше, чем одна из игр месяца в течение года.
15-е место в рубрике лучших игр 2017 года. Очевидно же.
Комментарий недоступен
Dark souls в такой стилистике - уже не Dark Souls, нет?
Комментарий недоступен
Просил же не слишком докапываться до цифр. Они ничего не значат.
Hollow Knight будет, это могу сказать точно.
Комментарий недоступен
Хоть один адекват.
Первый раза на боссе - какой милый дракончик, коготками мне грозит. Я еще не знал, что меня ждет... Я уже в скайрим не захожу, потому что у меня флешбеки случаются. А с птица, которого потом на носилках несут, и мыши танкиста первые разы, прям, посмеялся.
Хорошая игра, но играть я в неё,конечно же не буду.
Мне очень понравилась игра, но сложная она, по-сути, не из-за смены места спасительных платформ или изменения таймингов у атак боссов, а только из-за того что там мало здоровья и нет хилок. Если бы были хилки или больше хп- по сложности получился бы обычный платформер и прочие приёмы достижения сложности этого бы не поменяли. Собственно, поэтому там так мало уровней Run&Gun- при таких условиях в них очень дискомфортно играть.
Комментарий недоступен
По моему, лучше Cuphead в этом году только Зельда и Prey
+Nier?
А кого не хватает в этом списке по-вашему?
Судя по словам Захара, я догадываясь что там пубг.
Что на первом месте*
Игра действительно хороша своим визуалом и геймплеем, нельзя отрицать, что это один из лучших проектов года, однако, лично я не заметил в ней сложности. Естественно, боссы умирали нес первого раза, из-за смены фаз и новых атак, но это все равно не было сложным. Так же у меня не слабо подгорает от того, что Капхед сравнивают с Темными Душами, ибо абсолютно разные игры, у которых нет ни капли общего, да и Капхед даже не сложная, при нужной сноровке. Один Безымянный Король сложнее, чем весь Капхед. По сути, единственное годное сравнение Dark Souls и Cuphead, это творческие анимации, где в Капхед меняют персонажей на существ из Дарк Соулс, так же делая им свои характерные виды атак. Кстати, можно добавить, что очень многими был пропущен Hollow Knight - тоже очень хороший платформер, у которого с Дарк Соулс достаточно много общего, и который очень даже достоин этого сравнения.
а в Соулсах что сложного?
Тут все зависит от того, во что ты больше играешь. Для меня Капхед сложнее ДС3 просто из-за разнообразия боссов. В ДС все механики ясны и понятны давно, осталось только понять по кругу ли обходить босса или под атакующую руку доджить =)
Один Безымянный Король сложнее, чем весь Капхед.не путай БК и убогую камеру. Вот она да, самый сложный босс всей 3й части и почти всех игр Фромов
Я в капа не играл и врядли буду, так как не нравятся платформеры, но визуальный стиль прекрасен,я бы даже хотел экшен,рпг,приключения, или стратегию с таким визуалом.
Игра на любителя. Стилистика сделана очень хорошо, но вот сама по себе она понравится не каждому. Мне, к примеру, она кажется попросту криповой. Да и сама игра меня накаляет тем, что паттерны атак накладываются друг на друга и зачастую игрока ставят в положение, когда он абсолютно ничего не может противопоставить, и никак не способен увернуться. Это бесит. И расчёт идёт не на запоминание, и не столько на реакцию, сколько на банальное везение.
Боль года, в моем случае. Залипал тоже по 3 часа на боссах
Хочу в DS такие же сохранения.
«style over substance», но это к сожалению так и есть.
Долго думал кого русалка из Cuphead мне напоминает
https://www.youtube.com/watch?v=wMHV4eHolvc
Видимо разработчики подсмотрели идею.
Почему-то поломалось видео
Hollow knight на голову выше этой нудятины.
Сложно их сравнивать. Жанры разные. Метройдвания и платформер (Run&Gun)
Попробовал пиратку. Стиль просто офигенный, но я даже второго босса не могу пройти... Скорее всего покупать не буду, т.к. заброшу.
Такие игры даже пиратить нельзя!