В чатах продавцов, работающих с Ozon, назревает бунт. Они узнали, что компания ввела компенсации за повреждённые товары — но оформить такую услугу можно только с 4 августа.
В оферте Ozon неожиданно появился раздел, посвящённый защите товаров. Согласно этому обновлению, продавец может потребовать от компании компенсации за свою продукцию, пострадавшую во время хранения на складе. Для этого необходимо всего лишь оформить на Ozon соответствующую услугу.
Что же тут странного? Подключить «Защиту товаров» можно лишь с 4 августа — по словам продавцов, уведомления об этом им начали рассылать только сейчас, когда в Подмосковье горит распределительный склад компании.
Источники «Базы», которые давно работают с Ozon, рассказали, что обычно о подобных изменениях продавцов предупреждают за месяц. Теперь же о новых правилах, отмечают наши собеседники, компания сообщила буквально за сутки.
Компенсация уволена две недели назад, класика
Комментарий недоступен
Да хз, сколько на Озоне отовариваюсь, косяк был всего раз и тот в 2016.
У меня на Озоне вообще шэдоубан :D
Не могу ничего с основного аккаунта купить - выдаёт ошибку при оплате, тыкал все карточки. Создал новый аккаунт - всё работает.
Я лучше переплачу за гарантию и куплю в топовом Озоне, днс, ситилинкеч юлмарте чем буду заказывать с алика и тд
Я лючше пейеплячу зя гяйянтею и кюплю в тёпёвом Озёни, днс, ситиинкеч юмяйте чем бюдю зякязивять с аекя и тд
@Кхалиси Бот