На старте было ООЧень много проблем на PS4, инпутлаг, фризы, неадкватное управление которое вместо того чтобы починить в первом патче наоборот сломали еще сильнее. У многих герой перемещался сам. На коробке написали Enchanced for PS4 PRO, а по факту никаких улучшений для прошки вообще не было, игроки даже собирались в суд на это подавать. Выпустили демку со всеми этими проблемами, понятно большинство игравших в нее плевались. В течение месяцев большинство проблем пофиксили. Короче они отчасти в провале на консолях сами виноваты. Тестирования нормального для них не было и демка была кривой и на коробке обман.
Купил пару дней назад. Играю на базовой PS4. Немного напрягают лёгкие фризы и контроль обзора. К этому постепенно привыкаешь, но лёгкий дискомфорт и ощущение, что обзор сначала ваяли для пк, осталось
Кому как, а мне Prey очень понравился. Может быть, отчасти из-за того, что "чисто сингловых" ААА-игр в последнее время крайне мало, все лезут в мультиплеер, чтобы доить игроков. Хочется верить, что новый System Shock (systemshock.com) будет не хуже.
После Резидента 7 меня не возбуждает перспектива 10+ часов гонять одинаковых черных мобов по игровым локам или с места на место таскать турели. Механика крафта в одиночном сюжетно-ориентированном шутане — тоже сомнительное решение. Это именно то, что меня оттолкнуло от игры. Может кто-то скажет, что ПРЕЙ — игра года итд, но я пас. Лучше в Вольфа поиграть.
Prey по ощущениям идейный наследник второго System Shock, так же страшно, напряженно и интересно. Отличная игра. И после прочтения статьи я понял, что ее так отличает от многих игр которые я видел последние годы - она делалась под PC - именно по этому она такая комфортная в управлении и интерфейсе. Спасибо громадное разработчикам!
Жаль, маркетинг игру (да и студию) погубил. Ее стоило сделать эксклюзивом для PC и напирать на теплоту, ламповость и олдскульность. А теперь Prey будут вспоминать как самую недооцененную игру года. Очень досадно.
Ну и зря. Резик просто пустой. А прей это иммерсив сим, с кучей контента, и больше половины можешь прогулять. Гонять ты черных мобов не будешь, это тебя будут разваливать 3 мимика на харде. Это не резик, я повторюсь
Все в этой игре нравится. Анимации заоблачные, дизайн постоянно удивляет, но вчера почти 3 часа убили с другом на воздушную арену с драконом. Самый жёсткий, не весёлый и разочаровывающий босс на данный момент.
Одна из немногих игр последних лет, которую с удовольствием прошел до конца. И с не меньшим удовольствием прошел зоны, которые как-то пропустил в первый раз)) Поэтому рад, что скидки помогли продажам.
С удовольствием бы в нее сыграл, мне интересно узнать эту историю, но как вспомню, мимиков-скримеров в демке — все желание пропадает. То же у меня было с первым Биошоком — не могу играть в страшные игры. Хотя Инфинит и Дисонорды зашли на ура.
1 из лучших игр в 2017.
на консолях дела обстоят не так хорошо.вроде, на консолях в это играть не особо удобно, игра больше пкшная.
Хорошо играется.
Всю игру прошёл с геймпадом, н испытывал никаких проблем
Играл на ПК, и всё таки выбрал геймпад для прохождения вместо коавиатуры, так как удобнее)
На старте было ООЧень много проблем на PS4, инпутлаг, фризы, неадкватное управление которое вместо того чтобы починить в первом патче наоборот сломали еще сильнее. У многих герой перемещался сам. На коробке написали Enchanced for PS4 PRO, а по факту никаких улучшений для прошки вообще не было, игроки даже собирались в суд на это подавать. Выпустили демку со всеми этими проблемами, понятно большинство игравших в нее плевались. В течение месяцев большинство проблем пофиксили. Короче они отчасти в провале на консолях сами виноваты. Тестирования нормального для них не было и демка была кривой и на коробке обман.
А можно узнать, что значит "не так хорошо"? Насколько нехорошо?
Какая-то половинчатая новость.
Примерно 500 тыщ на плойке и 200 тыщ на ящике. При нынешней динамие ПС4 500 тыщ — это провал.
Купил пару дней назад. Играю на базовой PS4. Немного напрягают лёгкие фризы и контроль обзора. К этому постепенно привыкаешь, но лёгкий дискомфорт и ощущение, что обзор сначала ваяли для пк, осталось
Кому как, а мне Prey очень понравился. Может быть, отчасти из-за того, что "чисто сингловых" ААА-игр в последнее время крайне мало, все лезут в мультиплеер, чтобы доить игроков. Хочется верить, что новый System Shock (systemshock.com) будет не хуже.
После Резидента 7 меня не возбуждает перспектива 10+ часов гонять одинаковых черных мобов по игровым локам или с места на место таскать турели. Механика крафта в одиночном сюжетно-ориентированном шутане — тоже сомнительное решение. Это именно то, что меня оттолкнуло от игры. Может кто-то скажет, что ПРЕЙ — игра года итд, но я пас. Лучше в Вольфа поиграть.
Вульф и Прей это, немного, разные вещи. Вульф - чистокровный синглплеерный шутан, а Прей, всё таки, иммёрсив сим, по большей части..
Хоть прей и рекламировали ,как шутан он им не является так что не совсем верно их сравнивать.
Prey по ощущениям идейный наследник второго System Shock, так же страшно, напряженно и интересно. Отличная игра. И после прочтения статьи я понял, что ее так отличает от многих игр которые я видел последние годы - она делалась под PC - именно по этому она такая комфортная в управлении и интерфейсе.
Спасибо громадное разработчикам!
Жаль, маркетинг игру (да и студию) погубил. Ее стоило сделать эксклюзивом для PC и напирать на теплоту, ламповость и олдскульность. А теперь Prey будут вспоминать как самую недооцененную игру года. Очень досадно.
Ну и зря. Резик просто пустой. А прей это иммерсив сим, с кучей контента, и больше половины можешь прогулять. Гонять ты черных мобов не будешь, это тебя будут разваливать 3 мимика на харде. Это не резик, я повторюсь
Просто игра слишком умная для приставочников)
Глядя, что там сидит в топе стиме и цифры продаж...
У капхет помоему лям, неплохо
Все в этой игре нравится. Анимации заоблачные, дизайн постоянно удивляет, но вчера почти 3 часа убили с другом на воздушную арену с драконом. Самый жёсткий, не весёлый и разочаровывающий босс на данный момент.
Комментарий недоступен
Неудивительно-то, после целой кучи довольно больших скидок на нее. А вообще обидно, конечно.
Еееееее бой!
Одна из немногих игр последних лет, которую с удовольствием прошел до конца. И с не меньшим удовольствием прошел зоны, которые как-то пропустил в первый раз)) Поэтому рад, что скидки помогли продажам.
Согласно статистке с VGcharts на консолях продажи физических копий примерно такие же (0,52млн) http://www.vgchartz.com/game/121499/prey-2017/
С удовольствием бы в нее сыграл, мне интересно узнать эту историю, но как вспомню, мимиков-скримеров в демке — все желание пропадает. То же у меня было с первым Биошоком — не могу играть в страшные игры. Хотя Инфинит и Дисонорды зашли на ура.
Ну не знаю меня Prey за 5 часов игры ещё не разу не напугал, скорее он держит немного в напряжении чем пугает.
Да они не страшные, особенно когда дают специальные очки, в которые мимиков видно.
Радостно, что вчера внёс свою лепту в продажи. Пока туговато с удовольствием от игры, но такой положительный отклик мотивирует окунаться