Меш я так понял остался старый, его тоже стоило бы реворкнуть т.к. много недочетов относительно соответствия форм реальным, положение кнопок например у реального под углом, впуклости сверху и тому подобное. Понятно что в среднем всем на это плевать но для портфолио стоит выжимать максимум. Текстуринг все еще однотонный в основном, да такие объекты непросто сделать как по рефам, нужен максимально крутой рендер с проработанной композицией и фоном, тогда можно оставлять состояние "почти новый", а когда объект изолированный - уже не смотрится.
Спасибо за столь развернутый ответ! Да меш старый. Правил фаски сзади (до этого там была острая грань) и еще по мелочи.
Относительно общих габаритов он максимально подогнан по оригинал: по габаритам, которые нашел в интернете, сделал куб деформированный и внутри него уже создавал меш. По поводу клавиатуры: она и правда под углом) Не заметил, а сейчас открыл рефы и увидел.
По поводу изолированного рендера согласен. Пробовал сделать композицию с ассетами с Bridge, но результат не понравился, грязно, поэтому решил попробовать сделать хорошо изолированный. Много ковырял свет и камеру, чтобы хотя бы такого результата добиться.
Спасибо! Сначала пробовал сделать выключенный экран и чтобы он смотрелся как старый элт монитор, не понравилось и решил сделать включенный. Взял фото включенного экрана с интернета, подшаманил в фотошопе и накинул в Substance Painter.
Меш я так понял остался старый, его тоже стоило бы реворкнуть т.к. много недочетов относительно соответствия форм реальным, положение кнопок например у реального под углом, впуклости сверху и тому подобное. Понятно что в среднем всем на это плевать но для портфолио стоит выжимать максимум. Текстуринг все еще однотонный в основном, да такие объекты непросто сделать как по рефам, нужен максимально крутой рендер с проработанной композицией и фоном, тогда можно оставлять состояние "почти новый", а когда объект изолированный - уже не смотрится.
Спасибо за столь развернутый ответ!
Да меш старый. Правил фаски сзади (до этого там была острая грань) и еще по мелочи.
Относительно общих габаритов он максимально подогнан по оригинал: по габаритам, которые нашел в интернете, сделал куб деформированный и внутри него уже создавал меш. По поводу клавиатуры: она и правда под углом) Не заметил, а сейчас открыл рефы и увидел.
По поводу изолированного рендера согласен. Пробовал сделать композицию с ассетами с Bridge, но результат не понравился, грязно, поэтому решил попробовать сделать хорошо изолированный. Много ковырял свет и камеру, чтобы хотя бы такого результата добиться.
Пушка, стекло экрана специально не как у ламповых мониторов?
Спасибо! Сначала пробовал сделать выключенный экран и чтобы он смотрелся как старый элт монитор, не понравилось и решил сделать включенный. Взял фото включенного экрана с интернета, подшаманил в фотошопе и накинул в Substance Painter.
Шлейф от клавиатуры плачет без сабдива