Почему, когда речь идет о новых думах, никто не говорит про темп и казуальность? Брутал дум намного динамичнее и лучше даже с точки геймдизайнерских решений, там хотя бы голограммы нет в отличии от казуалки 16го года. По сравнению с бруталом - 16 и 20 год это даже не думы, какой то замедленный шутан с 1/3 мобов от брутал дума (по количеству). В общем желания перепроходить эти части 0, ьрутал дум прошел уже раза 4 на найтмаре
Даже инди игра Продиус это по сути и есть БруталДум динамичнее Итернала и если просто их параллельно поигрывать то сразу бросается нехватка скоростей в Думах.
Почему, когда речь идет о новых думах, никто не говорит про темп и казуальность? Брутал дум намного динамичнее и лучше даже с точки геймдизайнерских решений, там хотя бы голограммы нет в отличии от казуалки 16го года. По сравнению с бруталом - 16 и 20 год это даже не думы, какой то замедленный шутан с 1/3 мобов от брутал дума (по количеству). В общем желания перепроходить эти части 0, ьрутал дум прошел уже раза 4 на найтмаре
Хуйня без меры хоть какого-нибудь чувства ритма
Даже инди игра Продиус это по сути и есть БруталДум динамичнее Итернала и если просто их параллельно поигрывать то сразу бросается нехватка скоростей в Думах.