Потенциал для идеального Дума
О том, каким мог бы быть DOOM Eternal, исходя из опыта своего предшественника.
Продюсер франшизы «Дивергент» открыл студию по созданию фильмов и сериалов «почти студийного качества» с помощью ИИ
В компании показали отрывок из своей первой картины — за дизайн персонажей отвечал бывший аниматор из Pixar.
Очень круто, скорее бы уже ии развивалось и мы получали качественный контент раньше и более разнообразный.
А когда-нибудь возможно можно будет получить книгу или фильм, игру просто задав координаты для ии и ориентиры!
Но до того конечно ещё долго наверное
Обновлённая версия GTA V вышла на ПК — в игру добавили трассировку лучей, быстрые загрузки и контент для онлайн-режима
Она бесплатная для владельцев игры.
Продолжаем дальше не играть в гта 5
Почему, когда речь идет о новых думах, никто не говорит про темп и казуальность? Брутал дум намного динамичнее и лучше даже с точки геймдизайнерских решений, там хотя бы голограммы нет в отличии от казуалки 16го года. По сравнению с бруталом - 16 и 20 год это даже не думы, какой то замедленный шутан с 1/3 мобов от брутал дума (по количеству). В общем желания перепроходить эти части 0, ьрутал дум прошел уже раза 4 на найтмаре
Хуйня без меры хоть какого-нибудь чувства ритма
Даже инди игра Продиус это по сути и есть БруталДум динамичнее Итернала и если просто их параллельно поигрывать то сразу бросается нехватка скоростей в Думах.