Потенциал для идеального Дума
О том, каким мог бы быть DOOM Eternal, исходя из опыта своего предшественника.
Инструмент перекомпиляции игр XBox 360 в нативные исполняемые файлы ~ Windows/ПК, выпущен на GitHub. Перекомпилировать игру для XBox на ПК без эмуляции.
Жду фейбл 2
Интересные отсылки и пасхальные яйца во втором Kingdome Come Deliverance
Генри Поттер и Меч Кобылы, Древние Свитки 6: Богемия, котики и другие невероятные кроссоверы в Богемии 15 века.
Через 2 дня выходит Split Fiction и самый прикол в том, что EA в очередной раз сделали только Multi 7 языков в игре. Видимо все деньги были потрачены на Veilguard
Довольно печальная картина вырисовывается. Ведь кроме Dragon Age, все их последние проекты были с ужасно малым количеством доступных языков на борту. Что уже как бы говорит, что на доступность компании все ровно. Да, можно спокойно играть на иглише, но иногда хочется все же на русском пройти игру, в особенности когда в Split Fiction планировал игра…
Почему люди платящие за игру одну и ту же цену должны получать совершенно разные экспириенс.
Он платит 70 баксов и получает полную поддержку своего родного языка, А я плачу 70 баксов и получаю игру которая не то что не локализовано она даже минимально не переведена.
Это просто нечестно что мы должны платить одну и ту же цену за совершенно разный уровень качества.
Почему, когда речь идет о новых думах, никто не говорит про темп и казуальность? Брутал дум намного динамичнее и лучше даже с точки геймдизайнерских решений, там хотя бы голограммы нет в отличии от казуалки 16го года. По сравнению с бруталом - 16 и 20 год это даже не думы, какой то замедленный шутан с 1/3 мобов от брутал дума (по количеству). В общем желания перепроходить эти части 0, ьрутал дум прошел уже раза 4 на найтмаре
Хуйня без меры хоть какого-нибудь чувства ритма
Даже инди игра Продиус это по сути и есть БруталДум динамичнее Итернала и если просто их параллельно поигрывать то сразу бросается нехватка скоростей в Думах.