Lamborghini Countach

Lamborghini Countach

Прошло чуть больше года, как я начал моделить баранку этого пылесоса ) , с перерывами на другие проэкты.

Прошу оценить вашим лайком :

Работа создавалась по курсу Кайно, но с отклонениями, как результат получил больше опыта и больше ошибок.

Прошел этапы от моделирования, текстурирования и оптимизации до этапа переноса и настройки сцены в игровом движке Unreal Engine.

Результат проделанной работы :

Модель автомобиля (интерьер и экстерьер)

- мидполиПропсы - мидполиСтол

- лоуполиРастительность , листва - на основе реальных фотографий( Деревья - единственный сторонний пропс )

Модульное окружение, делал как снаружи - так и внутри ,использовались Трим текстуры, тайл текстуры и уникальные текстуры.

Создание синематика в Unreal Engine 5 :

Работа с материалами твердой поверхности , стеклом, декалями, кастомными нормалями, немного с VFX (Каскад) .

Скульптинг и запекание (на примере стола )

Софт : Blender / Marmoset Toolbag / Substance Painter / Adobe Photoshop Unreal Engine 5

189189
25 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Нет не жалко эти деньги я с 3д заработал, решил дальше вложить. курс хороший . Делать самому проблем нет, курс для повышения знаний и навыков был мне совсем не лишний

4
Ответить

Воображению и пространственному мышлению ни один курс не научит, но блендеру в кайно учат отлично. Да и сразу гандамов после курса делать очень самонадеянно, можно с чего попроще начинать

4
Ответить

Самые большие отклонения это сам гараж, забыл фото подгрузить, он воссоздан полностью, снаружи и внутри, в курсе упрощенно

3
Ответить

Та же проблема, с курсами все получается, а в попытке сделать что-то самому ничего не выходит и руки опускаются

1
Ответить

Это потому что с чертежа, а не потому что урок плохой.

Ответить

Заколебали выкладывать модели по учебным курсам. Это не ваше творчество и даже не ваша работа. Это ваше повторение действий по видео. Делится стоит своей личной работой.

5
Ответить