Больше всего понравилось, что, даже после того, как агентство, по сути, его кинуло, человек всё ещё продолжает их выгораживать. Прям стокгольмский синдром.
Большие сообщества айтишников и околоайтишников — ужасная вещь. Если тут ещё может какое-то обсуждение закончиться посыпанием на хуй, игнором или признанием кого-то в своей неправоте — то на Хабре обычно все вокруг тупые кроме каждого и эти споры не заканчиваются никогда. Каждый считает своей обязанностью блеснуть умом и бесконечно отвечать оппоненту что он тупой и вообще ничего не понимает, а вот он бы сделал всё вот так вот и использовал бы такие технологии. Череда бесконечных понтов своим айсикью друг перед другом. Хуже этого только сообщества анимешников и русскоязычные линуксовые комьюнити.
заказывать дизайн в агенстве за недорого — плохая затея (5к долларов для американского агенства за базовый брендинг и сайт — копьё). в агенстве над проектом как минимум работают менеджер, арт директор и дизайнер. обычно больше людей. ещё расходы бизнеса и маржа. уложиться в бюджет и получить хороший результат — почти нереально. за столько денег лучше работать с хорошим фрилансером.
ну и про договор — обычно в таких договорах есть строгие рамки на то что получает клиент, например «вы получаете 3 концепции бренда + 1 после обсуждения по желанию. к концепции подготовим брендбук и … материалы, в разработанный дизайн можно внести до 3 существенных правок и 10 небольших. остальное за деньги по предварительной договоренности». это всё оценивается в часах и выставляется счёт. агенство ещё обычно закладывает время на риски и немного доработок сверху. вообще работать по часам норм только если у тебя есть инструменты контроля процесса и оценки работы. например, если ты сам разрабатываешь сайт/игру/… и на тебя работает фрилансер: ты видишь его код, примерно понимаешь на сколько сложные задачи, можешь перебросить его на другой таск и т.д.
Больше всего понравилось, что, даже после того, как агентство, по сути, его кинуло, человек всё ещё продолжает их выгораживать. Прям стокгольмский синдром.
Тем временем мужик под кислотой у которого редизайн дтф происходит каждые 5 секунд.
Сидел раньше на хабре, такая помойка с кучей токсиков. Прям как этот сайт, только в разы токсичнее.
Большие сообщества айтишников и околоайтишников — ужасная вещь. Если тут ещё может какое-то обсуждение закончиться посыпанием на хуй, игнором или признанием кого-то в своей неправоте — то на Хабре обычно все вокруг тупые кроме каждого и эти споры не заканчиваются никогда. Каждый считает своей обязанностью блеснуть умом и бесконечно отвечать оппоненту что он тупой и вообще ничего не понимает, а вот он бы сделал всё вот так вот и использовал бы такие технологии. Череда бесконечных понтов своим айсикью друг перед другом.
Хуже этого только сообщества анимешников и русскоязычные линуксовые комьюнити.
заказывать дизайн в агенстве за недорого — плохая затея (5к долларов для американского агенства за базовый брендинг и сайт — копьё). в агенстве над проектом как минимум работают менеджер, арт директор и дизайнер. обычно больше людей. ещё расходы бизнеса и маржа. уложиться в бюджет и получить хороший результат — почти нереально. за столько денег лучше работать с хорошим фрилансером.
ну и про договор — обычно в таких договорах есть строгие рамки на то что получает клиент, например «вы получаете 3 концепции бренда + 1 после обсуждения по желанию. к концепции подготовим брендбук и … материалы, в разработанный дизайн можно внести до 3 существенных правок и 10 небольших. остальное за деньги по предварительной договоренности». это всё оценивается в часах и выставляется счёт. агенство ещё обычно закладывает время на риски и немного доработок сверху. вообще работать по часам норм только если у тебя есть инструменты контроля процесса и оценки работы. например, если ты сам разрабатываешь сайт/игру/… и на тебя работает фрилансер: ты видишь его код, примерно понимаешь на сколько сложные задачи, можешь перебросить его на другой таск и т.д.