Начало разработки шло интуитивно, мы просто сели и начали делать — рисовать концепты. Я тогда даже не знала, что существуют концепт-художники, и это как раз часть их работы. То что тогда было нарисовано, можно посмотреть в статье про геймдизайн. Однако концеты персонажей застряли на месте. Хотелось сделать не просто животных, а сделать им какой-то образ. А знание строения животных оставляло желать лучшего, ведь впереди еще анимация, требующая свои правила, которую еще никто не умел делать.
Картинка с картошкой в контексте ретопологии — это очень смешно, что до вашей игры, — она всё ещё подкупает как концепцией, так и лисой. Пусть даже и с деревянной анимацией. Удачи в разработке, не забрасывайте посты с описанием рабочих процессов — это полезные заметки, спасибо за них.
Спасибо! Будем стараться :)